Part I.

6 2 0
                                    

Ты так мило ревнуешь меня со стороны, но при этом молчишь о своих чувствах. Я просто хочу прижимать тебя к своему телу и шептать дурацкие нежности. Знаешь ведь, что у меня плохо получается выражать свою любовь, но я постараюсь ради нас...



Очередное собрание Тосвы подошло к концу, когда время уже давно перевалило за полночь. Чифую наблюдал за почерневшим небом, которое было усыпано звёздами. Рядом стояли его лучшие друзья, что-то бурно обсуждая, но парень не уловил даже сути. Всё его внимание сейчас уделялось собственным размышлениям, и никто не мог прервать поток мыслей. Осенний ветер коснулся его щёк, поэтому Мацуно слегка вздрогнул и наконец перевёл свой взгляд на остальных. Кажется, ребята несколько раз его звали по имени, но он не реагировал, за что ему немного, но было стыдно. Кейске, который все это время не отрывался от увлечённого разговора, неожиданно положил ладонь на его голову, чтобы растрепать волосы. Этот невинный жест заставил сердце школьника биться в несколько раз сильнее. Он даже покраснел, а кончики ушей и вовсе начали гореть. Ему ещё повезло, что на улице было прохладно, а самое главное - темно. Никто из оставшихся не мог сейчас разглядеть розовизну на бледном лице. Капитан первого отряда всё-таки убрал руку, переложив ту на плечи подростка, как бы обнимая своего товарища. Мацуно уже успел подумать, что сейчас точно потеряет сознание от подобной близости, но ноги хорошо держали молодое тело, не давая тому потерять равновесие.

—Фую, всё нормально? — поинтересовался Такемичи, который до этого поправлял свою причёску.

—Все в полном порядке, Таке.

Ханагаки был удовлетворен данным ответом, хотя от него не скрылось странное поведение друга. Тот никогда ещё не был так молчалив в большой компании, ведь подросток постоянно пытался вставить свои пять копеек. Он, конечно, хотел бы знать причину, но Чифую точно не собирался ему что-то объяснять. Остальные только переводили свой взгляд с Мацуно на Мичи, но позже возвращались к старому разговору. Как оказалось, Казутора делился планами на выходные, а именно предстоящим свиданием с девчонками из их школы. Заместитель первого отряда был рад за него, пока не уловил слова, что с ним ещё идёт Баджи. Парню показалось, что сейчас его сердце точно разобьётся, и он умрёт, но все обошлось. Школьник продолжал молча слушать и наблюдать, ожидая развития событий. Рука на плече подростка дёрнулась, когда её хозяин услышал свое имя из чужих уст. Он тревожно сжал свою ладонь, исподтишка наблюдая за реакцией Чифа. Ему нравилось смотреть за тем, как парень дует губы, покусывая их. Было понятно, что тот ревнует, и Кейске радовался своей маленькой победе. Багровые щеки его заместителя понемногу бледнели, и юноша начинал дрожать толи от ревности, толи от холода. Командир незаметно для остальных приобнял друга, ещё сильнее прижимая к себе, чтобы согреть. Им обоим нравилась подобная близость, о которой оба будут вспоминать ещё несколько ночей.

Моя ревностьМесто, где живут истории. Откройте их для себя