Обед следующего дня. 21 Ноября. 12:45
Я , всё ещё потрясенная вчерашними событиями сижу на своем диване в гостиной. Укутана в тонкий плед и дергаюсь от холода. Всё утро сама не своя. Даже кошка Китти, которую обычно с места не сдвинуть - спряталась под кровать и не вылазит. В руках только что приготовленный горячий шоколад, который мне сделала Вик(Викки).
___________________________________________
Викки Блэк - 21 год. Лучшая подруга с первых дней в городе. Случайная встреча в кофейне, которая дала начало всему. Она и указала мне направление, по которому я сейчас иду. С семьей у неё плохие отношения, как и я уехала в большой город и стала моделью ( не вебкама ). Помимо этого владеет крупной торговой сетью салонов красоты по всей Америке: " Glow and Reflections: American Beauty Salon" – Сияние и отражение: Американский салон красоты.
Не смотря на статус очень добрая, искренняя, умеет дружить. Добросердечность - её лучшее качество. Но если близких ей людей кто-то обидит – она станет тихим кошмаром в их жизни. Внешность:Рост 180+ ; Средней длины, темные густые волосы. Худое телосложение. Вес 48-50.
Любит кошек, боится собак, но дома держит прекрасного добермана: мальчик Ричи.
Аллергия на апельсин и пыль. Любит плотно покушать, не набирает и быстро сбрасывает.
Умная, харизматичная, порядочная, уверенная.
___________________________________________Мы сидим и молчим. Я медленно делаю глоток, чувствую, как по горлу разливается тепло. Отпив, становится легче. Подруга это видит и спрашивает:
— Аля, ты как? — руками приобнимает меня и заглядывает в бледное лицо.
— Никак.
\\Это правда. Я даже стрим не стала проводить утром. А в чате написала всем, что приболела и не смогу выходить в эфир пару дней. \\ Вик с сочувствием посмотрела на меня и щелкнула пальцем по носу. Я закуталась шаурмой в плед и упала носом в кровать. Она легла рядом и крепко обняла, прижав к себе.
— Алекса, тебе нужно развеяться. Пошли в клуб?
Я вынырнула из под одеяла и удивленное спросила:
— Ты же не любишь подобные места?
\\ В последний раз, когда мы были в клубе, Викки перепила. Она забралась в центр танцпола и пикантно станцевала у шеста. К сожалению, потом её стошнило. Все, кто был рядом, запомнили этот вечер на долго. Особенно одна молодая девушка, у которой была шикарная прическа... На утро у себя в трусиках подруга увидела 300$ и номер телефона. Мы решили не звонить... \\
— И что? Во - первых, я это делаю исключительно ради тебя, а во - вторых я решила всё - таки встретиться с тем самым мужчиной, который оставил свой номер телефона.
— Ты нормальная? – думаю я и мысленно хочу придушить её.
— Алекса, номер был не на простом клочке бумаги. Это дорогой материал, красивый шрифт. 300$ были явно от него.
— Ви, ты дура... – я показательно закатываю глаза и встаю с постели. Подхожу к тумбочке и медленно открываю её. Глаза подруги загораются огоньком. Я запускаю руку в белье и достаю одну красивую пару, кидаю её на кровать к ней:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ритм страсти
RomanceВ Нью-Йорке известная вебкам модель - Алекса Мурмаер живет беззаботной жизнью, не зная о том, что за ней охотится киллер. Первая их встреча с самого начала становится не случайной, а вскоре и вовсе перерастает в напряженную игру. Убийца, обладая хол...