05.07.2022...
06:25...Судя по всему я проснулась раньше всех. Одевшись:
Я спустилась вниз, решив приготовить завтрак на команду.
Приготовив:Через десять минут спустилась Тори, затем Марк и Джон и самые последние Альфред и Брукс. Позавтракав, мы решили обсудить план на сегодня:
- Предлагаю разделиться двое ко мне, двое к Альфреду затем осмотреть территорию и собрать нужные материалы. Надеюсь все помнят как пользоваться ( я забыла как эта хрень называется, похер будет индикатор ) индикатором. - Спросила я.
- А почему именно так делимся ? - Марк.
- Тупой вопрос. Здесь только у меня и Альфреда есть оружие. Вопросы.
- Ладно понял.
Разделившись, получились такие команды.
У меня: Марк и Дельта.
У Альфреда: Тори и Джон.
Точкой расхода стал двор у дома где мы поселились. У каждого был план посёлка:
Мы разделили дома, нам досталась правая сторона состоящая из восьми домиков. Проверив всё кроме одного, самого дальнего домика мы нашли несколько останков и неоновую фиолетовую слизь, скорее всего это оставил объект SD-993. На полпути к домику мы наткнулись на след твари который вёл по направлению к тому домику. По мере приближения к нему всё больше было понятно что это логово объекта. Подойдя к дому он выглядел как заброшка, царапины на стенах, фиолетовая слизь, и какие-то чешуйки. Взяв несколько чешуйек мы вошли в дом там была похожая картина, осмотрев его мы не обнаружили объект. Через двадцать минут мы вышли из дома.
15:17...
Мы собрались в гостиной чтобы обсудить кто что видел и что нашли.
- Мы нашли останки жертв и фиолетовую слизь. - Сказал Джон.
- Мы тоже самое и ещё чешуйки. - Сказала я отдавая всё что мы нашли Тори.
- И чем займёмся ? - Спросил Марк.
- Может фильм посмотрим ? - Тори.
- Что именно ? - Альфред. И спустя несколько дискуссий мы решили посмотреть ужастик Реинкарнация.
- Вы нашли ? - Спросила я у парней.
Пока мы с Тори готовили закуски они искали ужастик.- Да. - Соизволили наконец-то ответить они.
- Вы там скоро ? - Спросил Марк.
- Рот закрой и жди. - Ответила я. Через пятнадцать минут мы с Тори принесли закуски и напитки рассевшись по местам мы начали просмотр.
06.07.2022...
00:17...Мы только разошлись по комнатам. Переодевшись:
Я умылась и наконец-то легла спать.
______________________________________
Отчёт: 359 слов
Чёт как-то маловато. Ну да ладно. И так сойдёт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра психолога
FanfictionЭто история расскажет вам как девушка Т/и Вайт начнёт работать на секретную организацию Незерхилл. Найдёт ли она новых друзей или преобразоватёт врагов, встретит ли сестру. Это мы уже узнаем в этой истории.