наступило лето. Ребята едут в лагерь.
Соня едет со своей подругой Наташей, а других они не знают. Но были ещё ребята с их класса, но они с ними не общались.
пока все рассаживались, соня и Наташа сели на самое дальнее место. Наташа села у окна а соня рядом с ней, и к ним подсел парень. Соне он показался очень красивым, и это было странно, ведь соня никогда так ни о ком не думала. Она быстро отвела взгляд, и просто молча ехала, но у нее на середине дороги хватило смелости разглядеть его.
Он был очень красивым, он был одет в серую кофту, и черные штаны и все было оверсайз. У него были волосы с укладкой черные, а кончики синие и он читал книгу. Соня на него за смотрелась и даже не заметила, что он смотрит на нее. Она продолжала смотреть до тех, пор пока не услышала..
?—хах, вы чего на меня так смотрите?)
соня быстро отвела взгляд и отвернулась к Наташе которая спокойно спала пока они ехали.
соня знатно покраснела буквально как помидор и ей теперь стыдно просить познакомиться с этим парнем..
парень спокойно отреагировал когда она перестала на него смотреть и не ответила на его вопрос он просто продолжил читать книжку
соня решила проверить не смотрит ли он на нее и повернулась к нему и сразу же как она повернулась он посмотрел на нее и соня поняла что лучше познакомиться сейчас потому что потом скорее всего шанса не будет.
—аэ..я познамиться с вами хотела вы не против? сказала блондинка с улыбкой на лице
—я не против сказал брюнет одобрительно
—как вас зовут? спросила соня
—меня Саша и кстати давай перейдем на ты..
—ой да конечно! а меня Соня а сколько тебе лет?
—мне 17, а тебе? вопросительно посмотрев на нее
—а мне 16:)
—ух на год старше получается)
—получается что так
—а чем ты занимаешься?
—да особо ничем веду стримы читаю книжки рисую и впринципе все)
—ого, а что рисуешь?
—да просто людей всяких мне нравится это дело)
—прикольно:)
—а ты чем занимаешься?
—я тоже читаю книжки но редко если делать нечего еще я веду свой тик ток и все:)
—хм, а дай свой тик ток а я тебе свой твич дам)
—ой да конечно
брюнет протяну ей свой телефон и девушка с улыбкой взяла и написала ему свой тик ток аккаунт и парень так же дал ей свой твич
они оба подписались друг на друга и всю поездку узнавали про друг друга а Наташа все время спала потому что очень устала идти на остановку..
_________________________________________НОВЫЙ ФАНФИК, УРА.