Имя : Мунбёль Грейс Ли (или Т/и Ли, если хотите)
Возраст: 19 лет
Внешность:
Характер: спокойная, добрая, весёлая, любит много слушать чем много говорить.Привычки: хрустеть пальцами, долго спать, делать все до конца, читать ночью.
Любит: брата, своих котов, звёзды, гулять, читать, петь, спать и играть на фортепиано.
Имя: Минхо Рино Ли
Возраст: 26 лет
Внешность:
Характер: весёлый, добрый, по своему заботливый, внимательный, кажется холодным но на самом деле не такой.Привычки: хрустеть пальцами, рано вставать, делать все вовремя и до конца, подтанцовывать когда готовит, убираться.
Любит: сестру, свохи котов, Сынмина, танцевать, рыбалку, держать все под контролем, слушать пение сестры, готовить и читать.
Имя: Сынмин Ким
Возраст: 23 года
Внешность:
Характер: мягкий, добрый, чувствительный, заботливый, общительный, эмоциональный.Привычки: убираться, вести дневник, рано вставать, хромать, серьёзно относиться к пению.
Любит: клубнику, цитрусы, Минхо, держать дом в порядке, готовить, фотографировать, бейсбол, петь и играть на гитаре.
Имя: Чонин Ян
Возраст: 20 лет
Внешность:
Характер: старается не показывать свои настоящие эмоции, любит общаться с людьми и быть в центре внимания, добрый, заботливый, ценит комфорт других.Привычки: трогать свои уши, избегать контактов, дурачится.
Любит: собак, астрономию, читать, учится играть на гитаре, играть на фортепиано и петь
Остальные персонажи появятся в течении истории! Приятного чтения м аппетита, если Вы кушаете!
Хорошего дня, или вечера ✨ ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый лис
FanfictionЛи Грейс - младшая сестра Ли Минхо. Грейс вернулась из Англии в родную Корею спустя три года, где поступает в престижный колледж по классу вокала. Но кто знал что она встретит врага детства - Ян Чонина