- Ты знакома с Ян Чонином?
- Да
- Если не секрет откуда?
Только я хотела сказать как меня прервали..
- Мы были одноклассниками — Раздался голос с усмешкой, я обернулась. Это был Он. Мое сердце биение участилось, а руки сжались в кулаки.
Я решила успокоить себя и не показывала свои чувства. Я лишь мило улыбнулась, как учил меня Минхо, и помахала ему рукой
— Привет, Ян
Тот видно сбился с толку и усмехнулся. Тактика Минхо пока что работает.
— Привет
Он просто развернулся... И ушёл. Я стояла в шоке и смотрела на его удаляющий силуэт. Суджин коснулась моего плеча, я посмотрела на неё и неловко улыбнулась.
Далее мы пошли на следующее пары. Все знания я жадно впитывала в себя, я хотела всё запомнить и знать.
После третий пары, она ушла, сказала что ей нужно к зубному, мы обнялись и пожелали друг другу удачи.
И только сейчас я поняла что у меня нет ее номера... Я побежала за ней и взяла ее за запястье. Она мигом посмотрела на меня
— Нуна, я хотела бы взять твой номер!
Она лишь усмехнулась и попросила мой телефон. Она ввела свой номер и отдала мне обратно с улыбкой и ушла.
Теперь точно всё. Я направилась в столовую, есть очень хотелось... Ввойдя в нее я встала в очередь и поднос. Я решила выбрать быстро и выбор пал на рис с овощами и рыбную котлету в маринаде. Из питья я взяла обычное молоко.
Я взяла поднос и не знала куда сесть. Я увидела в далеке Сынмина, и сразу же направилась к нему. С ним сидел какой то парень... Ну нееет... Это был Чонин. Да что ты за липучка?! Так, ладно... Не буду же я стоя есть.
Я села рядом с Сынмином и ярко улыбнулась ему. Тот чуть не подавился и тут же приобнял меня. Я не смотрела на Яна. А он видимо да.
— Привет, Мун, ну как тебе в колледже? Никто не обижает? — На последнем Ким посмотрел на Чонина, который спокойно кушал.
— Никто, все отлично! У меня даже подруга появилась..
— Рад за тебя!
Сынмин поел немного, поэтому он быстро справился с едой, и ушёл, пожелав мне удачи. А она мне не помешает..
Я жевало медленно, и почувствовала на себе взгляд. Я посмотрела на Чонина
— Что?
— Да так, ничего.. Просто смотрю.
Я усмехнулась
— А ты не изменился, разве что, чуть-чуть.
Он приподнял уголки губ и опёр руку о подбородок
— Разве?
— Да, ты стал каким-то спокойным, аж бесишь — Я начала смеяться и Чонин тоже.
— Ты тоже изменилась, прям расцвела, не узнать
— Ой, да ну тебя!
Мы начали смеяться и разговаривать о нашем детстве, всё таки он подрос и не вел себя как раньше. Мы разговаривали словно наших ссор, драк и не было. Вот что значит взросление.
— Да, а помнишь как ты кричала на меня за то что я курил за школой? У тебя лицо было такое красное! — Я смеялась вместе с ним
— Даа.. Ты такой хулиган был!
— И почему мы так вели себя с друг другом..
Мы затихли, никто не понимал и не помнил с чего это началось.
— Ладно, главное сейчас все нормально, вроде — Сказал он и посмотрел на меня. Я ему улыбнулась.
— Да, ну так что, это значит... Мир?
Он посмотрел на мой мизинец, который я протянула, и усмехнулся
— Мир
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глупый лис
FanficЛи Грейс - младшая сестра Ли Минхо. Грейс вернулась из Англии в родную Корею спустя три года, где поступает в престижный колледж по классу вокала. Но кто знал что она встретит врага детства - Ян Чонина