Поздний вечер осенней субботы. Ветер тихо и неспеша обдувал людям лицо. Все торопились домой. Ведь не многие любили такую хмурую погоду. Довольно молоденькая группа «Форум» прогуливалась после очередного концерта. Все хохотали, разговаривали о разных темах. Им впринципе не было скучно. Но на улице становилось всё холоднее. Фонари постепенно включались чтобы не было слишком темно. Поэтому было решено расходиться по домам. Понятное дело. Все устали.
-Ну пока пацаны, до завтра на репетиции!-Прощально сказал Александр Нозаров, уходя в сторону своей квартиры.
-Пока Сань!-Ответил Салтыков.
-Ну что, пошли домой?-Спросил Владимир, который на секундочку жил в квартире Виктора. Вы спросите: А чё это он живёт у Вити? Проблема была в том что Сайко продал свою квартиру и искал новую, и пока он искал, то Салтыков пригласил его немного пожить у себя.
-Погнали.
И вот сейчас они оба шли по тёмным улицам, переговаривались между собой, общались, смеялись, а Вова не мог оторвать своих глаз от Виктора. Стройный, красивый, смешной, добрый. Что ещё надо? Ничего. Сайко уже давно хотел признаться ему, о том что он просто сходит с ума от запаха волос Виктора. Очень любит его кубики на прессе. Вова не раз видел как Виктор ходил без верха по дому. Тогда он просто терял дар речи. Не знал что делать. Но старался делать вид что ничего такого не было, хоть и немного красное лицо от смущения не могло остаться без внимания. Вспомнился один из случаев.
***
5 дней назад:
Салтыков принимал душ в ванне а Владимир сидел на кухне и разглядывал её. Позже смотрел в окно. Глядел как ребятишки играли на детской площадке, кричали, веселились. Но Выходивший из ванны Виктор в одних шёртах попался на глаза Вовы тем самым отвлекая его за просмотром окна. В этот момент Сайко забыл даже своё имя. Этот красивый пресс, руки, оголённые плечи.. Это всё сводило с ума Композитора группы. Дышать стало трудно. Разум был будто в тумане. Витя, зайдя на кухню чего-нибудь перекусить, заметил что его товарищ как-то странно смотрит на него. Вернее.. Чуть ниже. Там где свободно-открытый верх.
-Вов? Ты чего так смотришь?-Спросил непонимающий солист.
И здесь Владимир пришёл в себя. Едва как передвинув глаза с тела на лицо Салтыкова Сайко занервничал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь которая сводит с ума.
RomanceВиктор пригласил пожить у себя в квартире Владимира, пока тот ищет новую квартиру. Но чем это обернётся?