2

0 0 0
                                    

Мы зашли в клуб.Сегодня подозрительно больше народу чем обычно,но это пустяки.Подойдя к барной стойке Есения заказала махито.Ну а что,не напиваться же,еще только начало.

Девушка повернулась на знакомые голоса и увидела что к ней бежит Эми,
-Какая же ты шикарная,я прям не могу,была бы я парнем....-она делает небольшую паузу и обнимает Есю-прям на барной стойке бы разложила,-подруги посмеялись,девушка забрала свой напиток и они пошли за стол к остальным.

                             ***
В клубе меняется музыка.На сцену выходят девушки в своих нарядах,но Еся выбрала танцевать в белье.Сказать правду,она отличается от этих надутых уток.У Еси свои отличные формы,хорошее подтянутое тело,пухлые от природы губки,маленький нос,длинные каштановые волосы.Ничего из селикона нет.В отличии от тех кто сейчас рядом с ней,они сделаны.Полностью.От и до,даже волосы у половины не свои.

Вот девушка спускается вниз к подругам,кружится вокруг себя под их удивлением.С соседних столиков слышаться хлопки и присвистывания,они не обращают внимания,ведь скоро будет жара,

-Бляя,подруга,я готова тебя в приватку утащить,ты сногсшибательна!!!-почти кричит Алина и играя бровями рассматривает подругу.
-Да брось,я всегда так выгляжу,привыкнуть не можешь?,-девушке нравились комплименты подруг,это отдельное чувство,

-Но ты не всегда одеваешь именно этот красный комплект,сегодня что-то будет?-Эми ухмыляется словам Эрики,оборачивается за спину и улыбается еще больше,

-Есения,а не Тамаев случайно причина того что ты сегодня так сексуальна?,-остальные оборачиваются в сторону и видят Тамаева,в упор смотрящего на девушку,

-Брось,ты же знаешь мы ненавидим друг друга еще с детства,-заливает в себя рюмку текилы шипя на подругу и недовольно оглядывается,-Ладно,я пошла,восхищайтесь любимые,-послав воздушный поцелуй девочкам девушка идет обратно на сцену,ведь уже вот-вот начало.

***
Определенно Есения была прекрасней всех.Еще в начале она вся отдалась музыке,ее движения были на столько плавными будто она летает,а не танцует.Когда закончились танцы,некоторые девушки с кем танцевала Еся смотрели с ненавистью или завистью.Ну конечно,такая молодая,а уже столько внимания забирает.

-Есь,там за тебя 800 платят если прям щас в приватке станцуешь,-подходит охранник.Еся с ним в хороших дружеских отношениях,можно сказать как брат с сестрой,

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

давай,попробуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя