Ещ-Всё, давай не проговорись.
Дима всё сразу понял потому что если он спалит своего старшего брата,то получит именно он. Ему и так было плохо, а тут ещё отхватить хороших пиздюлей от брата,не очень хочется .
Ребята попрощались,разошлись по домам,кто на учёбу, кто на работу, кто по своим делам.
Антипов очень долго не мог забыть всю эту боль, страх,стресс, он понимал с кем связался,ему было стыдно перед своим тренером, по назначению теперь уже его отцом,перед своей мамой, перед друзьями которые это знали, он просто не знал куда себя деть в этот момент, он даже перестал ходить гулять с кем то, потому что боялся что это повторится снова. Он очень был благодарен за всю поддержку в его сторону, но это была та боль которую сложно забыть, ему было очень жалко и себя и своего друга Диму которого.. Сделали тоже самое ,он очень хотел что бы и с ним и с собой всё было хорошо,но... Всё идёт как всегда не по плану.
К-Ну привет Тош)
Аа-Кислый,запомни даже если мы встречаемся, ты меня не можешь так называть!
К-Ну малыш~
Аа-Фу. Так ты ещё и пьяный
Андрей прислонил к себе Антона,
Аа-отпусти урод
К-а если не отпущу?)
Аа- Урод, отпусти!!!
Кричал Антон так минут 5, Кислый уже мог сделать с ним всё что угодно. Пока из дворца не вышел Егор.
Ещ-Кислый! Ты не охуел ли?
К-Да ладно тебе) чё жалко его что ли?)
У Антона проявились слёзы на глазах, так как его руки были сжаты очень сильно, он хотел что бы это всё закончилось, он жутко всего боялся после первого раза, но от него не отставал Кислый.
Егор оттолкнул Кислового от Антона , а Антипова "передал" Назарову, который стоял сзади них.
Ещ-Кислый, ты уже совсем охуел! Ты думаешь я не знаю что ты делаешь с парнями? Пидор! Иди домой проспись.
К-Да ладно, ладно , не ори только)
Кислый усмехнулся оттолкнул Щуку и ушёл , судя по всему домой.
Ещ-Антип всё нормально?
Аа-Да.. А Димон как?
Ещ-Да тоже нормально, ладно мы пошли, будь аккуратнее, а то нам не по пути
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кислый..ты..
FanfictionАнтипов/Кислый, сериал молодёжка ,начала писать спонтанно. В этом фанфике будут присутствовать нетрадиционная ориентация, насилие, пьянки и маты!