Начало

2 0 0
                                    

Привет, меня зовут Мэтью, и, наверное, никто ещё не задумывался о том, что среди нас живут твари пострашнее людей. Нет, я не говорю про всяких там маньяков и убийц, а я говорю про тех, кто живёт в самой тьме: когда люди спокойно проходят по улице, спеша к себе домой поздним вечером, за ними постоянно кто-то смотрит из темноты. Они и не подозревают, что скрывается во мраке, или кто из неё следит, скаля свои острые зубы и придумывая план, как загнать свою жертву в капкан. Иногда чудовища делают это забавы ради: им просто нравится портить жизнь людям, нравится питаться человеческим страхом, потому что мясо намного вкуснее, когда чего-то боится.

Откуда я это всё знаю? А мне пришлось это всё узнать, и, скажу вам честно - я бы отдал всё, чтобы только вернуть всё назад, не видеть, не слышать, не чувствовать их, не знать, что они живут в темноте и смотрят на нас всех со злобным, одичалым взглядом. Я хотел бы это всё не знать, и жить как простой человек со своей любимой Дашей! Но прошлого уже не воротишь. Если можно было бы вернуть всё назад - я бы так и поступил, но так нельзя.

Своей историей я хочу вас предупредить, я хочу, чтобы вы опасались ходить по тёмным переулкам и заглядывать в них не только из-за маньяков и убийц, я хочу, чтобы вы знали, что вас там может поджидать и за что вы можете поплатиться жизнью.

Монстры из тьмы Место, где живут истории. Откройте их для себя