Это был конец нашего замечательного путешествия, в котором мы с Дашей приехали назад домой из Анапы, в нашу уютную маленькую квартирку в Подмосковье. На улице как раз стояли последние славные деньки уходящего лета.
«Это мы его привезли в Москву!» - Радовалась она, смотря на родной город, залитый солнцем. Мы тогда ехали последний день на поезде, и ей не терпелось выйти из этого затхлого вагона на свежий воздух. Если честно, то и я от этого свадебного путешествия вконец устал: мы его смогли себе позволить спустя только год, но были этим даже вполне довольны. Получали мы немного, но жили мы небедно, я всячески старался баловать Дашу, а она – меня. Так мы, в принципе, и жили, пока не решили сменить обстановку – сначала мы хотели добраться до Сочи, но для начала остановились в Тюмени, так как там, как нам сказали, есть превосходные горячие источники. А потом уже, когда мы вновь набрались сил и готовы были продолжать путешествие - отправились и до самой Анапы. Там мы вдоволь отдохнули и поплавали, и настало время возвращаться обратно. Конечно, нам не очень хотелось покидать такой прекрасный солнечный городок, но всё же наши сердца тянулись обратно домой - к Москве.
- Мы скоро приедем, милый, я так рада этому! Дом, родной, милый дом! – Восклицала она, чуть ли не подскакивая на сиденье. От этой милой и забавной картины я не удержался от улыбки. Она всегда была такой уютной и домашней девушкой с чудесными рыжими, вьющимися от рождения волосами, и карими глазами. Такое сочетание цветов мне определённо нравилось, и казалось, что передо мной сидит волшебное, лесное существо из сказки. Как я был рад, когда она сказала мне «да» в тот самый день два года тому назад, хотя я и не надеялся на то, что она ответит мне взаимностью.
За пять долгих лет, вдоволь наслушавшись своих собственных родственников и друзей о том, что у нас с ней ничего путного не выйдет, я уже начал отчаиваться. Да-да-да, вы мне скажете, что не стоило слушать никого и никогда, "человек сам создаёт своё счастье" и т. д. Но, знаете, куда лучше, когда ты не слышишь каждые пять минут непрошенных советов от других, как тебе лучше жить и кого выбирать. Мне хотелось, чтобы мой выбор ценили и уважали пусть не родители, а хотя бы друзья, но те и те как будто бы сговорились между собой.
И теперь даже мне стало казаться, что у нас с ней нет будущего, но я сам не мог её бросить на произвол судьбы: так привык к ней, и не мог отпустить. Вот я и решился сделать ей предложение руки и сердца. Я не надеялся, что она ответит, так как уже отчаялся, хотя именно она поддерживала меня во всём... но почему-то я уже не думал о какой-либо взаимности, и уже мысленно приготовился быть брошенным, но она - я в тот момент даже потерял дар речи - согласилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монстры из тьмы
HorrorПростой человеки - Мэтью - раньше испытавший многое, а теперь добившийся всего, и не понимает насколько он попал в беду, когда узнаёт, что за всеми людьми следят чудовища. А темболее он начинает их видеть, а они - его. А, если кто и увидел их хоть о...