🫣1 🫣

68 9 1
                                    

Сейран стояла плача возле могилы Эсме своей мамы и в заде к ней подошла Ифокат еë тетя по маменой линии

Ифокат-Сейран, прими мои соболезнования, мне очень тяжело видеть могилу моей младшей сестры....

Сейран не поворачиваясь говорит Ифокат

Сейран-Уходите от сюда, вы и так не когда нам не званили, не приезжали и тут вдруг с чего такая любовь? Денег хотите?

(У Эсме была свой бизнес автомобилей и она была очень богата)

Ифокат-я знаю, ты меня не на видешь, но поверь я любила Эсме

Сейран-если бы любила, то не бросила еë в нищете и не вышла замуж за богача, но как видешь со мной она на руках сома построила бизнес империю и я буду ею управлять!

Ифокат-нет Сейран, ты не сможешь ею управлять пока тебе не исполниться 18 лет и под указом суда, я стала твоим апекуном, так что едь домой соберай вещи и мы летим в Стамбул.

Сейран-какой к черту Стамбул!? Мне и в Антепе хорошо, здесь мои друзья, могила мамы и с тобой я уж точно не куда не поеду!

Ифокат-дорогая, у тебя нет выбора если хочешь чтобы тебе отдали деньги и бизнес матери после 18 летия, то тебе придется годик потерпеть меня) 😏

Сейран-я тебе ненавижу тетя, даже и не пытайся наладить со мной отношения ((

Сейран с психом ушла от могилы матери.

Вечер, Сейран у себя дома, она жила в особняке.

(Забыла сказать, Сейран ещё ведет соц сети и у неë 1 миллион подписчиков в ютубе, 4 в инсте, в тикторе 4 и ещё она любит танцы и хочет ими наниматься так что вот Сейро у нас популярити))

Сейран лежала на кровати с заплакаными глазами вспоминала Эсме, как вдруг к ней в комнату зашла Ифокат и Сейран подскочила от испуга..

Сейран-а это ты

Ифокат-ты почему вещи не собираешь?

Сейран-дом работница соберет...

Ифокат села к Сейран и обняла еë

Ифокат-милая, я тебя так понимаю,но в Стамбуле другие люди, не показывай там никогда свою слабость, будь сильной, и запомни я всегда тебе помогу. Если ты не против то я останусь в этом доме, а завтра мы поедим в Стамбул.

Ифокат встала и ушла с комнаты Сейро.

Сейран как Ифо вышла за дверь взяла свой телефон и написала своей подруги Суне.

А Любовь та знает❤️‍🩹(Ферит Корхан, Сейран Шанлы) Место, где живут истории. Откройте их для себя