2. детство.

5 1 0
                                    

дисклеймер: данная работа сделана в развлекательных целях. все совпадения совершенно случайны. и если я пошутил, то я просто пошутил. приятного чтения)

немного детства влада:

на этот момент владу 12. выглянув из своей комнаты маленький влад не увидев родителей быстро и тихо добрался до кухни, чтобы налить себе воды, но не успев добежать до раковины он споткнулся и упал лицом в пол, разбив себе нос. на шум пришла пьяная мать и увидев сына в крови разозлилась из за шума и сжав кружку, которая была у неё в руке, замахнулась и кинула во влада, хотя он даже подняться не успел. эта кружка досадно разбилась о его голову, почти расшибив череп мальчику. тот ничего не осознавая потерял сознание и почти умер там, но проснулся от того, что ему на лицо вылили пиво, из за которого он начал захлёбываться. вскочив влад оглянулся и увидел своего отца со стеклянной бутылкой в руке.

- я же говорил, что живой. не преувеличивай.- андрей (очко побрей) выкинув бутылку в мусорку направился в спальню.- я спать.
- испугал нас. извинился бы хоть.- женщина помогла владу подняться до конца.
- прости. просто я пить хотел..- хромая влад дошёл до раковины и взяв кружку налил воды, быстро выпив её.
- ты знаешь, что я ненавижу когда кто то шумит.- скрестив руки на груди мать влада закатила глаза.
- прости ещё раз за то, что шумел..- влад еле еле душа в теле как то дошёл до своей комнаты и грохнулся на кровать. из его головы сочилась кровь и подушка на которой он спал сразу покраснела, наполнившись кровякой.

вздыхающий и почти умирающий влад лежал и думал о смысле жизни. он сильно любил своих родителей, но по всей видимости они его ненавидели. так как влад донашивал вещи своих братьев, которые дабы не жить с такими родителями уехали в армию. от этого влад почти что сошёл с ума, ведь с братьями было намного веселее, чем с бухающими родителями. он был готов суициднуться, но не решился, так как пожалел естественно родителей.

***

другая ситуация. тут ему 16
влад опять же тихо лежит и в его комнату врывается батя, со всей дурт вмазывая тому по таблу, от чего влад знатно приахуел. попытавшись сопротивляться он только усугубил ситуацию и отец схватил обе его руки, резко заводя вверх и продолжал избивать парня, пока тот кричал маму, которая мирно спала в зале.
крики медленно начали уменьшаться, а позже и вовсе прекратились. влад вновь потерял сознание. его папа не на шутку испугался и попытался разбудить его, но тот не очнулся и почти уже увидел белый свет, но тут в него плеснули кипятком из чайника. громко заорав от боли влад подскочил и в слезах схватился за канцелярский нож, диким взглядом смотря на родителей.

ненавижу своё тело..(влент,18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя