Приезд 1

3 0 0
                                    

Джейн 16 летняя девушка.
(иногда я буду писать от лица автора, а иногда от лица девушки)

- Джейн! Вставай, мы через час уезжаем! - кричала мне "мама" с первого этажа

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Джейн! Вставай, мы через час уезжаем! - кричала мне "мама" с первого этажа.

- Да щас! Встаю встаю...

Она не охотно встала с кровати и пошла в ванную. Посмотрев на свое лицо которое было не в лучшем состояний.

- Ну вот и зачем нам вообще переться в этот хоукинс, нам и здесь хорошо живётся...

После своих причетаний я пошла в душ. Только тёплый душ по утрам заставляет её существовать.

Позже я оделась в серую футболку с джинсами и сверху накинула джинсовку. Чуть покрктившись у зеркала, так как сумку я собрала с вечера, я отправилась вниз.

- ты уже готова, как хорошо. - натянув фальшивую улыбку сказала мачеха

- мгм

Я в последний раз посмотрела на дом внутри и вышла на улицу.

- доброе утро пап.

- доброе, доброе. Садись в машину. - ответил папа смотря что то в капоте машины.

Спустя минут 10 все сели в машину.

- Ну что, готовы?

- Да да да! Конечно! - радостно ответила отцу тора, моя мачеха.

Я лишь просто проигнорил вопрос посмотрела в окно.

- джей, ну не растрайвайся. Ты же знаешь, там мне предложили хорошую работу.

- ага, именно по этому тора сверкает от этой новости изо всех сил. - раздражённо сказала я папе

- не говори так о ней! Я уже говорил что вечно не могу горевать по твоей матери!

- Да, только по мойму ты даже не горевал! - это перерасиало в скандал

- все разговор окончен Джейн Мартин! - отец уже злясб прикрикивая на меня сказал.

Мачеха лишь сидела и делала вид что "ох как мне её жаль" хотя за спиной отца она чморила меня и напрямую говорила что не любит отца и ненавидит меня.

Всю дорогу я сидела и смотрела в окно. За окном щел дождь, причём очень сильный, а может это и ливень...

Спустя около трех часов поездки мы доехали до магазинчика, ну знаете посреди трассы иногда бывают магазинчик. Как  заправка.

Зайдя в магазин пока папа и эта "мама" ходили и выбирали еду, я взяла пару жевачек со вкусом льда и вишни и пачку чипсов с соком.

Оплатив все они потащили два пакета до машины а я взяла все что я выбирала и села на заднее сиденье.

Вот спустя некоторое время, которое на удивление длилось очень быстро. Мы проезжаем табличку " добро пожаловать в хоукинс"...

ну очень странные дела... Место, где живут истории. Откройте их для себя