2

1 0 0
                                    

Когда мы проезжали табличке "welcome to Hawkins" по телу пошли муражки, очень не хотелось переезжать из родного города в какой то неизвестный хоукинс. Но кто меня будет спрашивать? У меня не было друзей, да и тем более парней так что все таки было не так грустно.

Я продолжала смотреть в окно, а время все шло..
Мы заехали в город. Где то были большие двух этажнын дома, а где то маленькие дома - трейлеры. Я очень надеялась что мы жить хотя бы в нормальном доме будем. Пока мы ехали я увидела лишь одну школу и меня это достаточно удивило. Весь город ходит только сюда?

Пока я утопала в свойх мыслях машина резко остановилась.

- Ну что народ, приехали!
Радостно сказал папа.

Я взяв сумку вышла из машины и посмотрела на дом... Это белый двух этажный дом (там скорее чердак сверху) с небольшой верандой.

Я застыла и рассматривала дом, пока папа и тора уже заходили в него. Я очухалась и быстро догнала их.

- какой же все таки прелестный домик!
Тора восхищаламь им.

Я пошла на 2 этаж, там и в правду был чердак.

- Ну в принципе.... Если тут Убрать можно и комнату сделать.

Ещё немного осмотрев чердак я спустилась вниз.

Внизу была небольшая спальня для меня на время ремонта.

Я зашла в комнату и разложила вещи. Переодевшись я решила пойти прогуляться по городу.

- дочь ты куда? Отец меня заметил.

- Да так, прогуляться.

-  ладно, чтоб дома была в 8

- мгм

Я вышла из дома и пошла в сторону той самой школы.

На улице было не очень много людей, так что косые взгляды я не ловила. Но тут к моему сожалению появилась умная компания парней. Мне стало не комфортно и я хотела быстрее их пройти, но по звуку они что-то начали мне кричать. Вот тут мне точно стало не по себе, но вдруг ко мне подходит девушка, берет за руку и выводит подальше от этой толпы, в это время пока она меня уводила от туда, она что-то говорила. Будто мы старые знакомые или друзья.
Когда мы окончательно ушли т тех парней я остановилась.

- кто ты? Что ты делаешь? Достаточно недовольно говорила я.

- спасаю тебя) они бы точно не оставили тебя без внимания.
Девушка улыбнулась.

- спасибо конечно, но зачем?

- ты недавно сюда переехала?

Откуда она знает?
Подумала я

- допустим...

- эти ребята очень любят вечеринки интимно го характера и подобное, их все девчонки стараются обходить, а ты шла прямо. Так что либо ты путана либо новенькая. А на путаны ты не похожа.

- приму за комплимент, ещё раз спасибо. Возможно ещё увидимся.

Девушка улыбнулась и пошла дальше по свойм делам .

А я решила что хватит с меня прогулок...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 07 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ну очень странные дела... Место, где живут истории. Откройте их для себя