На следующее утро,всех нас разбудила гроза,мы все встали,кто то встал с трудом. Спустившись на первый этаж мы увидели черные плащи и маски и мы поняли что это раннее испытании,одев плащи и маски вы вошли в комнату кого то здания,рассевшись на свои места к нам зашла какая то дама, она была полностью белая ког будто к нам ангел спустился с небес.
(Полное испытание я описывать не буду,лень чуть-чуть)После этого испытания у нас было свободное время,я решила вместе с Женей посидеть на кухне и попить чаёк.Мы болтали о разном,шутили шуточки, смеялись и т.д до того момента пока наш разговор не зашёл о Окс.
Женя:т/и,когда вы уже с ней помиритесь?
Я прекрасно понимала о ком это но решила включить дурочку
:о ком это ты?
Женя:о Окс конечно ж
:бля,честно сама не знаю,может зря начали?
Женя:нет,т/и,так нельзя,она ходит мучается,видно что ей без тебя тяжело,ей нужна только ты и твоя поддержка.
:а что мне ещё делать?
В этот момент зашла Окс,зашла она с грустным лицом но только как подняла взгляд и увидела меня сразу же засветилась и заулыбалась.
Я в этот момент опустила взгляд на стол.
Окс:ну че вы тут,чай пьёте?
Женя:та да,решили чая попить
Окс:а чё остальных не позвали? Ну или могли бы хотя б меня позвать
Женя:та не знаем даже...
Окс:я тогда с вами посижу не против?
Женя:та нет конечно, сиди
Окс:ну и хорошо
Окс взяла стул и села между мной и Женей.Окс и Женя сидели общались а я молчала,в один момент Окс махнула Жене головой на выход чтоб она оставила нас двоих для разговора, Женя конечно же это поняла и махнула в знак согласия.
Женя: ладно,девки я наверное уже пойду а вы тут посидите.
:я тоже тогда пойду
Я встала и за мной же встала Окс и схватила меня за руку,мы стояли на столько близко что ког будто вот вот наши губы соприкоснуться
Окс: останься пожалуйста
Я молча села назад и Окс тоже села обратно а Женя быстро убежала.----------------------------------------------------------
Поставьте звездочек не будьте тварями<3
351 слов