3. котёнок.

3 0 0
                                    

они уже в у двери. постучавшись три раза глент не увидел ответа и поэтому дёрнул за ручку двери. та распахнулась и запах перегара ударил двоим в нос.. влад даже кашлять начал и потянув к себе глента закрыл дверь обратно.

— фу.. ну глент, нафиг надо? потом будешь терпеть эти крики и оры..— провёл рукой по его волосам и увидев что глент опустил голову прижал к себе.
— влад, я их люблю. они для меня всё. я не могу просто взять и оставить их, я же знаю, что без меня они сдохнут..— уткнувшись носом в его шею глент немного покраснел.— никогда не думал, что когда нибудь обниму самого сурового учителя в школе.
— у каждого учителя найдётся свой любимчик) пошли ко мне домой..— бумага поводил носом по волосам глента и тихо сказал.— котёнок, я знаю, что тебе плохо расставаться с предками. давай лучше просто пойдём ко мне..
— может.. зайдём и посмотрим что там с ними?— глент отстранился от влада и подошёл к двери.
— ладно, к чёрту с богом..— закрыл нос и подошёл к нему.— открывай.
— эх..— распахнув дверь запах немного ослаб, но всё равно от него влад вновь начал кашлять.

по итогу оба зашли туда и пройдя всю квартиру только в комнате глента они нашли родителей с бутылками. оба сидели у кровати закину голову назад. влад аккуратно подошёл к ним и потрогал пульс сначала у матери, а потом у отчима. оба как оказалось живые.

— всё, живые они, пошли нахуй отсюда.. я щас задохнусь тут..— продолжая кашлять влад даже не заметил того, что сматерился и выбежал в подъезд, а за ним и глент.— ты чего грустишь?— влад увидел, что глент опять опустил голову, а когда взял его за подбородок и поднял, то увидел, что он плачет.— эй, эй.. котёнок, ну чего ты..— крепко обнял его и чмокнул в макушку.— всё хорошо же. не нужно плакать.
— *хнык*.. вл.. влад.. я.. не могу и.. их.. оставить..— глент обнял его в ответ и заплакал громче.
— а я тебя не могу здесь с ними оставить. пошли пожалуйста, котёнок..

***

всё таки глент согласился поехать. приехав к владу глент снял пальто и разулся, осматривая дом. он был небольшой, но красивый. видно, что с ремонтом.

#после того, как влад крякнул своих родителей, он сразу выбежал из дома и гуляя по ночному городу и рассматривал траву, цветы и деревья. за эти множество лет он ни разу не замечал красоты природы. даже смотря из окна, он думал, что это всё не настоящее и не может быть такого, что на улице лучше, чем дома. его родители с самого детства внушали, что на улице ужасно находиться.
через пару месяцев бумага уже устроился на работу у старика, который занимался мебелью.
позже, заработав немного с этого старика он пошёл учиться. молодой влад очень сильно увлёкся учёбой и поэтому закончил колледж с красным дипломом, при этом учась на учителя математики. перейдя в универ он его тоже легко закончил, пхах.. а секрет в том, что он был изгоем. тот старик подарил ему очки из за плохого зрения, но они были ему почти не к лицу и поэтому влада ненавидели все одногруппники. выйдя на работу он накопил свой первый миллион и вложил все деньги в квартиру. старик научил его многому в мебели и ремонте, влад постарался всё вспомнить и починил кран в ванной, прибрался, сделал новый диван, поменял обои, починил все стулья, стол, поменял шкафчики на кухне, кухонный гарнитур и наконец свою кровать. это всё он сделал за месяц. позже он походил к психиатру, объяснил свою проблему и ему помогли.
сейчас же владу иногда только мерещится либо мёртвая мать на полу, либо гниющий отец, который обвинял его во всём этом, от чего владу было настолько херово, что он уже хотел выпилиться один раз, но сдержался.

ненавижу своё тело..(влент,18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя