- Эй! - Звонко послышалось из далека.
«Что это?» - Мысли в голове спутались,воспоминания о крайних минутах просто испарились.
- Она дышит!Значит живая! - Голос стал слышен отчетливее и уже совсем рядом.
- Поразительное умозаключение,Рон!
Это случилось,через год после тех жутких событий,как раз в праздник.Габриэлла собиралась посетить Лондон и застать это чудесное мероприятие,где все волшебники и маги соберутся,что бы отпраздновать победу и радоваться миру без темного лорда.
Выйдя на перроне,первым делом нужно было заселиться в гостинице и только потом отправляться на поиски приключений и веселья,но не дойдя пару шагов до двери здания,в котором ей придется жить некоторое время,как приключения нашли ее сами.Оглушительный свист пронесся так быстро,что никто и не заметил как фейерверки полетели прямо в даму в чемоданами.Да!Можно сказать,что это картина была впечатляющей - на фоне красивых и громких салютов кто-то пару раз перевернулся в воздухе,а раскрытый саквояж с вылетевшими вещами,придавали всей этой композиции особый шарм.
Рыжие кудри непослушно рассыпались по всему лицу,ужасный звон в ушах заглушал чьи-то голоса а веки совсем тяжелые и с трудом удается их приподнять.
Яркий желтый свет ослепил и девушка непроизвольно за жмурилась на пару секунд,и снова открыла глаза.- Стойте!Дайте ей прийти в себя!Ей нужна будет помощь,она не слабо ударилась головой. - Строгий тон сменился,когда она обратилась уже к пострадавшей. - Мадам,как вы себя чувствуете,вы сможете подняться?
Сфокусироваться хоть на что-то,пришлось не без усилий.Первое за что зацепился взор - это две пары абсолютно одинаковых на первый взгляд,испуганных глаз,если присмотреться,их цвет похож на каштан или на осеннюю листву.
- Кажется,в глазах двоиться! - Если слышно,сделала вывод. - Надо подняться!
Решительно,но крайне неуклюже,девушка порывалась встать,но подняться на ноги удалось только с подмогой,которая во время подхватила под руки.
Незнакомку завели в магазин с любопытным название «Всевозможные волшебные вредилки»,смех и радостные крики в здание заметно поутихли,когда её посадили на кожаный диван в отдельной комнате.Это точно чей-то кабинет,строгие тона стен и мебели,рабочий стол,различные картины и хрустальная ваза,полная ягодных леденцов.
Гостью сначала осмотрел какой-то мужчина,потом произвел пару манипуляций волшебной палочкой над её головой,угостил отваром,сразу после этого отпустила боль и мысли собрались в кучу.Только после всего процесса,он представился.
- Моё имя Артур Уизли - Немного поклонившись и глубоко вздохнул,продолжил. - Эти двое хулиганов,мои сыновья. - Голос был виноватым как и сам взгляд,он показал в сторону двух высоких парней.
-Я Фред!А это мой Брат Джорж.- Рыжий пихнул стоящего рядом в бок.
Так наша героиня первый раз повстречала близнецов,которые перевернули её жизнь и взгляды в буквальном и прямом смысле.
Габриэлла Мосс - 20 лет.
Сирота,воспитывалась и училась в академии ведьм и колдунов «Черный Ворон»
Рыжие прямые,не сильно густые волосы,которые не много не достают по длинне до поясницы.
Достаточно высокая - 174
Красивая,стройная фигура,длинные и ровные ноги,не большая грудь.
Глаза цвета мёда,но не желтого,а на пару тонов темнее,закрученные и густые ресницы и немного вдернутый носик.Губы среднего объема,насыщенно розового оттенка.А характер и саму личность я бы хотела раскрыть по ходу истории.
Вот и подошла к концу,моя первая писанина.Я прошу вас оставить комментарий,понравилось ли вам,или же вы нашли ошибки или просто хотите что-то предложить и посоветовать.Я буду рада если вам понравится читать и эту главу и остальную историю🙏
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисье логово/Fox's den
RomanceЧто если мы немного отклонимся от канона и создадим свою,совершенно другую историю? Давайте посмотрим,что у нас получится. Эта история будет про одну рыжую ведьму,которая угодила в лапы хитрых и проворных братьев.Что же случится,когда они узнают,о т...