В ожидании подруги, ты все сидела, и изучала записи. Написано все было очень аккуратным и красивым почерком. Ты бы не сказала, что пишешь именно так. Даже хуже. Это ведь мед, как-никак. Должно быть, этот человек грамотный и очень умный. Ох если бы этот человек оказался в вашей группе! В первую очередь, ты бы попросила, чтобы тот дал уроки в правильном письме.
Просилев на лавочке ещё 20 минут, затем и вздремнув, ты проснулась от звонка.
Из аудитории вышла подруга, дочитывая свои записи.- Ну ты даёшь, Т/и. По стопам неумелых одногруппников решила пойти?
- Да откуда я знала, что она меня выгонит?! Ни с кем так не делала, но только со мной! Я просто до боли везучая...
- Ага, я заметила. Ты только не будь настолько рассеяной. Сейчас только начало учебного года, а там и сессия не за горами. А! Ещё и практика.
- Мгм... Не помнишь, какое ограниченное время на отсутствии?
- Эээ, вроде 36 часов.
Заметив твою наступвющую кислую рожицу, Аманда приобняла подругу, идя к следующей аудитории.
- Готова к практической?
- Не очень. Волнуюсь, если честно.
- Да ладно, не парься. Не первый курс, уже знаем какого это.
- Но и далеко не шестой.
- Послушай, двойка - самое лайтовое время. Тогда и преподаватели не так сильно привязываются, и объясняют по делу. А не так, чтобы буквально каждую пару назвать нас убийцами в белых халатах.
Как бы то не было, но да. Действительно, находились такие учителя, которые постоянно унижали и пугали своих студентов. Впрочем, они всегда были, просто не так часто попадались тебе на глаза. Помнится, одна девушка даже расплакалась и выбежала из аудитории, не выдержав моральной нагрузки. После этого, её долго приводили всебя, но та все равно бросила медицину, будучи ещё на первом курсе.
Вспоминая такие случаи, ты лишь протяжно хмыкнула, надеясь, что такого будет не так часто.
Первое время, вы проходите лишь общие понятия о сердцах двух раз. И только начиная с третьего курса, студентам даётся возможность выбрать направление: изучение человеческих сердец, или монстров.После того, как вы прошли на второй этаж, в центре, рядом со столовой было много народу. Посреди толпы людей и монстров стоял скелет с приблизительно похожей диадемой того парня, с которым ты столкнулась. Дрим неловко улыбался, изредка смеясь. Ты была немного наслышана о нем: дружелюбный, добрый монстр. Популярный среди своих: многие к нему тянулись и уважали. Большинство даже пытались пробиться ему в друзья, настаивая на общении. Конечно, находилось и более бестактные люди, но даже с ними Дрим налаживал общий язык или просто избегал их внимания.
О нем ты более менее знала, но редко видела. Что уж говорить о том, что о тебе тот и вовсе не знает. Все было просто: в вашей группе занятия проходили в самой отдалённой части корпуса. Там всегда царила тишина и опустевшие коридоры, заполненные лишь преподами и учениками в белых халатах с колпаками.
Со стороны, это было как два разных мира: первый с шумом и живностью, а другой - тихий и полуживой мед. А! Ещё и сонливый. С каждой парой, одногрупники становились ещё более уставшими. Казалось, ты скоро тоже пополнишь эти ряды ходячих зомби.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце кошмара (Найтмер и Т/и) Книга 1.
FanfictionОпаздывая на лекцию по медицине, ты случайно столкнулась с новеньким в вашей группе. Из-за спешки, вы оба перепутали документы, разойдясь с обсалютно разной информацией. В поисках монстра, ты узнаешь немного больше о скелете, раскрывая его самые нев...