Мой тгк: https://t.me/mnigailighthouse
Буду благодарна, если укажете на незамеченные мной ошибки.
—————
Неторопливо собрав светлые волосы в высокий хвост, Нора¹ посмотрела в зеркало и широко зевнула, прикрывая пухлые губы ладонью. На мгновение она сравнила эту позу с той, в которой была два дня назад с Изаной. Синяки на подбородке до сих пор не сошли.Курокава никогда не попросит замолчать вежливо.
Жёлто-зелёные пятна на руках, багровые отпечатки зубов на шее, шрамы на ногах и запястьях — и пусть каждый в «Поднебесье» знает, кому Юки Нора принадлежит. Она — маленькая принцесса. Неприкосновенная госпожа.
Ни одну вещь нельзя трогать без разрешения хозяина.
Нора выпрямила спину, прикрыв на несколько секунд глаза, и потянулась к подставке с помадами, что стояла на низком журнальном столике из тёмного дерева. Все они были одного и того же оттенка: Изана был без ума от того, как Юки подчёркивала свои губы.
Ради него она обязана быть идеальной. В Курокаве нет ни одного недостатка, значит, надо соответствовать.
— Юки-сан?
Лишь Какучо Хитто из подчинённых Изаны мог обращаться к Норе по имени и без формальностей, но вежливость не позволяла ему делать это.
Какучо и Нора сидели в одной лодке. Курокава посадил их туда и выдал билеты только в один конец — они оба были смертельно зависимы от своего «Короля».
Девушка повернулась в сторону двери и отпрянула от высокого зеркала. Хитто стоял в проходе с несколькими чехлами для одежды в руках. За спиной возвышался безразличный Изана, но лиловые глаза его блестели от предвкушения.
— Здравствуй, — Нора неловко улыбнулась уголками губ и немного склонилась в вежливом поклоне, заламывая от беспокойства свои пальцы.
— Вечером ты идёшь с нами, и надо решить, в чём ты будешь, — Курокава зашёл в спальню сразу после Какучо и жестами показал ему оставить чехлы на широкой кровати.
Изана любит спонтанность и считает, что люди обязаны понимать его с полуслова. Просто Нора за месяцы отношений так и не научилась понимать его порывы сходу. Позор.
— С вами..? — заторможенно повторила она и едва не прикусила нижнюю губу. Эта привычка была с Юки с самого детства, но вот Курокава её не любил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Горит - значит, замёрз
Fanfiction«Чем в коконе холодней, тем прекраснее дети бабочек» - но холода не существует. Бывает только отсутствие тепла.