Итак,многие из нас знают о такой новелле как ,,Зайчик".И все мы знаем зверей и Хозяина Леса,который является главным над зверями.Назревает вопрос,кто они?Некоторые считают,что звери и их хозяин духи,некоторые,что они призраки.Мнений много.Но выслушайте мою теорию.
Моя теория заключается в том,что звери и Хозяин Леса-проклятые души древних шаманов.Возможно,когда они были ещё живы,а это было давным давно,возможно,когда Русь ещё не крестили,то кроме доброй(или какая там у шаманов была магия),они использовали и чёрную,т.е. совершали разные чёрные ритуалы с жертвоприношениями,или же ритуалы нацеленные на связь с нечистой силой.И этих чёрных ритуалов они совершили так много,что после смерти боги прокляли их и в наказание превратили в духов,что раз в 30 лет зимой они должны будут выходить на охоту на детей от 6 до 12 лет.Хозяин Леса-самый могущественный из них как при жизни,так и после смерти,совершил больше всего тёмных ритуалов,а Алиса-меньше всех остальных,т.к. у других глаза полностью чёрные,а у Алисы большую часть времени они человеческие.И получается,что Алиса-единственная среди своих собратьев и господина,кто сохранил хотя бы половинку былой человечности.
(В общем,вот бред который я сочинила.Надеюсь вам понравится.И да,я ленивая кошатина,что не выпускает реакции по основной теме книги.Извините меня,пожалуйста.Просто в школе наш класс поставили дежурным,и из за этого после возвращения домой кроме как на учёбу и на залипание в планшет сил не остаётся.В ближайшее время постараюсь выпустить часть.Всем спокойной ночи.)
YOU ARE READING
Реакции демонов 12 лун на т/и
ФанфикНу что писать?Тут будут реакции наших любимых демонов 12 лун на Т|ишечку.Что насчёт канона?Его тут нет.