несчастье парня

7 2 2
                                    

(ИМЕННА НЕКОТОРЫХ ПЕРСОНАЖЕ СЛУЧАЙНЫЕ!!!)

Два года назад...

Девушка шла холодной,поздней осенью в обеденное время по улице от своего дома до дома своей подруги разговаривая с ней же по телефону.

?:Ну давай сходим, пожалуйста! Мы с тобой давно никуда не ходили это нужно срочно исправлять!

Девушка начала сбавлять темп шага напротив ларька в котором хотела купить что то вкусненькое для похода в гости к мадаме которая сейчас сидит в своей квартире и упрашивает пойти её в торговый центр.

?: Вася! Ты меня слушаешь вообще?

Услышав своё имя она одёрнулась.

В: Алиса! Сколько раз я просила тебя меня так не называть?!

Грозно спросила Василиса

В:Мне не нравится когда меня так называют! И ты это прекрасно знаешь,так почему не делаешь?!

А:ну всё-всё извини,ты просто долго молчала поэтому так получилось.Ладно давай пока,я тебя жду!

В:Ладно,пока!

Но в тот день девушка так и не дошла до дома своей подруги.

Когда девушка купила всё необходимое в ларьке,ей нужно было перейти дорогу,на ней не было машин,но на светофоре горел красный свет, поэтому люди столпились возле дороги ожидая зелёного света. Василиса хотела по быстрее увидеться с лучшей подругой,поэтому решила быстро перебежать дорогу,но этого делать ей не стоило.Как только она оказалась на дороге её на полной скорости сбила машина.....

Через два часа после аварии.

В тёплой и уютной квартире того же самого города Уфы,сидел братец,уже бездыханной девушки.

М/?:что то долго Василисы нет,может останется у своей подруги?

Мысленно,сам себе задал вопрос парень садясь на диван,около которого стоял журнальный столик,а на нём стояла чашка тёплого чая.

Не много подумав,он решил включить телевизор.После нескольких нудных минут поисков подходящей программы парня привлёк внезапный выпуск новостей.

Сначала девушка в экране телевизора,что то монотонно объясняла и рассказывала про происшествия в политике.

Но потом девушку сменил мужчина уже рассказывая про произошедшее совсем не давно в городе.

Его статья которую он озвучивал была не из весёлых и приятных.

М:Сегодня ровно в 14:00 по Московскому времени на шоссе ***,произошла страшная авария девушку на полной скорости насмерть  сбила машина как удалось установить по включённому телефону который лежал в сумке,валяющийся не подолёку,этой несчастной девушкой оказалась шестнадцати летняя Василиса Гиббадулина  просто спешившая к своей подруги в гости......

Разум парня резко затуманился,глаза будто завязали чем-то чёрным.

Рядом зазвонил телефон.И парень поднял трубку.

?:А..Ало?

М: Здравствуйте,вы Нугзар Гиббадулин?

Х:д..да

М:Вы наверное уже видели выпуск новостей. Примите наши соболезнования. Удачной дальнейшей жизни.

Мужчина на другом конце провода,сбросил трубку.

М/х: А ведь мне всего лишь восемнадцать лет...я уже совсем один,один,без всех своих родных...

Парень любил её всем сердцем,готов порвать любого за свою сестру,а она его так рано покинула.....

******************
Нравиться?




сад сирени Место, где живут истории. Откройте их для себя