несчастье девушки

6 1 0
                                    

(ИМЯ СЛАВА ВЫБРАННО НЕ С ПРЕДСТАВЛЕНИЕМ СЛАВЫ КОРБИ)

Два года назад...

Одним холодным зимним утром девушка спешила к дому своего парня,она очень его любила,он единственный кто не отвернулся от неё в самый сложный момент,он постоянно её поддерживал,делал подарки,они были счастливы вместе.

Но в последний месяц девушке пришлось много учиться поэтому они виделись не часто,да и парень к ней как будто холодно,не пишет первым,отвечает на отвали,на звонки вообще не отвечает.

Именно сегодня,именно в это утро она решила без приглашения прийти к нему,сделать некий сюрприз.Дверь она откроет без труда ведь к неё был ключ от его квартиры,но как на странность у него от её квартиры ключа не было,на самом деле ответ простой-у девушки было всего два ключа,один у неё был запасной,на всякий случай,а второй она носила с собой.

Вот уже придя к подъезду,она открыла подъездную дверь и подержала её выходящей бабульке.

Вбежав на нужный ей этаж она с осторожностью как у кошки открыла дверь квартиры и как можно тихо вошла.

Не раздеваючись,девушка с уверенностью решила,что нужно пойти и разбудить его.

Но как только она вошла в его комнату она увидела как её парень сосётся с какой то шлюхой,они оба голые рано утром в постели,понятно,что у них было.

У девушки вот вот случиться истерика,но она отступать не собиралась отступать.

?: СЛАВА!!!

Громким истерическим голосом выкрикнула она ему. Вячеслав тут же отстранился от какой-то шлюхи и с огромными глазами наполненными удивлением и злость он смотрел на девушку.

Слава: Наташа! Ты не так всё поня...

Н:КОНЕЧНО! СОСЁШЬСЯ С КАКОЙ ТО ШЛЮХОЙ ТЫ,А Я ВСЁ НЕ ТАК ПОНЯЛА! КОНЕЧНО!

Наталья уже была на гране истерики.

Н:НАШИМ ОТНОШЕНИЯМ КОНЕЦ!!!

Слава:подожди...

Девушка не стала его слушать и просто быстро выбежала в коридор и было она уже открыла входную дверь как услышала.

Слава: НУ И ЛАДНО! ВСЁ РАВНО ТЫ ПОПЛАЧЕШЬ И ВЕРНЁШЬСЯ!

Он сделал не большую паузу.

Слава: ХОТЯ МОЖЕШЬ И НЕ ВОЗВРАЩАТЬСЯ ТЫ ТАКАЯ ЖАЛКАЯ И БЕСПОМОЩЬНАЯ!  Я ТЕБЯ ИСПОЛЬЗОВАЛ! ХОТЕЛ С ТОБОЙ ПЕРЕСПАТЬ,НО ТЫ ЭТОГО НЕ ДАЁШЬ СЛЕЛАТЬ! ПРОВАЛИВАЙ УРОДКА,ТЫ САМОЕ ХУДШЕЕ СОЗДАНИЕ,ЧТО Я ВСТРЕЧАЛ В СВОЕЙ ЖИЗНИ!

Наташа всё же смогла открыть дверь трясущимися руками и выбежала на свежий воздух. Она не теряя и минуты побежала к себе домой.

Придя она кое как сняла с себя кросы,дошла до своей комнаты и без каких либо сил свалилась на кровать,после у неё началась истерика,она ревела не переставаючи два часа.

Это бы всё так и продолжалось,если не её подруга Аня,с которой они должны были встретиться в обед,но по сколько Наталья долго не приходила Анна пришла к ней в квартиру. Проникла она в неё через не закрытую на ключ дверь.

И когда она увидела подругу в таком состоянии,она дала ей успокоительное и уложила спать,а сама ушла в гостиную смотреть телевизор,она решила остаться у неё,чтобы проследить за её состоянием.

Когда Наталья успокоилась,она в полусонном состоянии поняла,что ничего кроме лучше того,что она имеет не получит,каждый говорил ей такие же слова,как и этот козлина которы говорил,что любит её и никогда в жизни не бросит её. Но в глубине души она понимала,что Аня её последняя надежда.В семнадцать лет остаться без поддержки и без любви,был полный провал.
_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-

Не слишком перегнула?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

сад сирени Место, где живут истории. Откройте их для себя