она вздохнула и начала говорить.
...
- лен , срочное что то?- спросила я сонным голосом. время было около двенадцати . меня бы это не удивило , если бы не одно, около двенадцати ночи. я буквально недавно восстановила режим. лена, спасибо блин. лена моя подруга с которой я с детства. - время поздно и я...- она перебила меня.
- завтра. в 15:00 . в клубе. ванильные желания.без вопросов. и оденься в какое нибудь обтягивающее платье!.
- зачем? тем более у меня планы...- она опять меня перебила.
- я сказала не задавай лишних вопросов. завтра концерт, у шторма и ты обязана быть там .
- зачем?- повторила я свой вопрос.
- у агаты есть парень, артём , он будет там- в ее голосе появилась сладость. агата это ее , так сказать ненавистная троюродная сестренка которая испортила ей жизнь. она брюнетка с карими глазами, одевается строго в чёрное. раньше агата с леной были не разлей вода. но когда лене было около 20 , она встречалась с парнем, около двух лет. его звали илья. его я лично не знала только заочно ведь была в те моменты за границей. он сделал ей предложение в кафе, типично подбросив кольцо в тирамису, та согласилась. свадьбу сделали они прямо перед новым годом. на свадьбе агата отвела илью к ближайшей кофейне. они сели за столик . привела она его для того чтобы спросить ,правильный ли подарок на свадьбу она выбрала. илья сам начал приставать и «после» он не явился на свадьбу. агата рассказывала все так убедительно что лена поверила. буквально за год лена восстановилась. и позже восстановления лена узнала случайно в группе друзей что агата сама соблазнила илью. но этого доказать никто не мог. лена до сих пор хочет отомстить этой обезьяне ушастой. так назвала ее как раз лена , у неё очень большие уши, но никто кроме лены на них не обращает внимания.когда она увидела агату вместе с темой, тогда влюбилась, тот с ней разговаривал, и то редко , когда пересекался на семейных посиделках.
- да... все ясно лен, зачем мне то идти? - вздохнула я.
- я что одна буду его соблазнять?- ухмыльнулась лена.
- а я что тебе помогать должна?- не на шутку испугалась я.
-эля , ты совсем? я не собираюсь его делить , тем более с тобой!
- что значит « тем более с тобой» ?- в моем голосе прозвучали нотки ярости.
- ладно, мне пора, завтра, не-за-будь. пока-пока!- лена сменила тему и сбросила трубку.
я отложила телефон и встала с кровати. я подошла к своему книжному шкафу и пробежалась указательным пальцем по корешкам книг. я схватила одну из книг. пробежалась глазами по аннотации . взяла эту книгу и легла на кровать. начала читать и провалилась в сон. на следующий день я проснулась в 13:00, я вскочила с кровати, и все пошла как будто кадрами, побежала в ванну , умылась, накрасилась , уже бегу к гардеробу, надела серый топик и чёрные штаны. господи сколько градусов на улице я не знала, не успевала, надела то , что попалось первое на глаза. господи!! не успевала я , ведь до клуба ехать около двух часов. я начала ругаться . я вызвала такси и вышла на улицу.села в чёрный фольксваген.и мы помчали . я выдохнула. телефонный звонок.
- привет лена.- я поймала взгляд таксиста. он смотрел на меня через зеркало .
- ты где?- она спросила, без приветствия. голос был очень напряженным.
- еду, в такси, прости я наверное опаздаю. - лена вздохнула.
- ЭЛЯ ТЫ СОВСЕМ ОХУЕ...- я убрала телефон от уха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты мой первый...
RomanceЭля поехала в клуб со своей подругой , чтобы ее подруга заманила своего возлюбленного в свои сети, но все оборачивается совсем в другую сторону и эля целуется с незнакомым парнем, которого не может вспомнить.