- Дядь Вань! - звонкий девичий голос разнесся по комнатам, заставив хозяина, телосложением похожим на шкаф, покинуть кресло и выйти "на оценивание обстановки".
Среднего роста девочка, волосы которой были окрашенные в цвет красного граната и достигали своей длинной лопаток, стояла у двери. Озорной взгляд зелено-ореховых глаз был направлен на мужской силуэт, а пухлые губы сложены в весёлой улыбке.
- Линка! Слолько лет, сколько зим! - Мужчина скривился в такой же улыбке и крепко обнял Лину. -- Людка! Чайник ставь! Племянница приехала!
- Сейчас! - Протараторив и шустро покинув кухню, немного полная женщина прошла в коридор. Увидев позабывшееся лицо, она вздохнула и сложила руки на груди . - Гелька! Ты ли это?
- А то кто же? - Засмеявшись, гостья вынырнула из крепких мужских обьятий.
- Изменилась совсем. - Людмила переняла инициативу мужа и приобняла родственницу. - Это сколько тебе уже?
- Пятнадцать, - как-то неловко ответила та.
- Почти взрослая... Ты это, разувайся давай, рюкзак пока в зал кинь, а я чего-нибудь к чаю подыщу. - Женщина ласково удыбнулась, погладив девчушку по голове.
Последняя же, как только сняла обувь, прошла в зал. Бросив тяжелый рюкзак у журнального столика, Лина направилась исследовать комнату.
Тетя в это время носилась на кухне, гремя всяческой посудой; дядя начал разбирать рюкзак племянницы, в мыслях удивляясь обилию вещей.
Ангелина подошла к старому на вид серванту. "Они его всё так и не уберут? Уже лет десять стоит, в момента нашего последнего приезда. Неизвестно стоял ли он здесь до этого, но что-то мне подсказывает что да".
Мысли на счёт мебели рассеялись как только гостья увидела рамку с фото. Открыв дверцу она достала снимок.
- Ты все еще ходишь туда? - спросила девочка, внимательно рассматривая фотографию.
- Ну да. Завтра пойдем, я же тебе обещал, - улыбнулся дядя и кинул пустой рюкзак на спинку кресла, - наконец-то...
Со стороны мужчины послышался облегченный вздох, и шаги в сторону Лины.
- А с кем это ты?
- В Зоне он был известен как Болт... Хорошим и честным Сталкером был... Жаль его, - дядя забрал фото у девочки и поставил его на место.
- Что с ним произошло? - продолжала любопытствовать Ангелина, провожая при этом взглядом руку в которой был снимок двух мужчин на фоне леса, странных комбинезонах, с оружием наперевес и убитым мутантом у их ног.
- В перестрелке с бандитами погиб, - взглянув на фото с какой-то грустью и виной, ответил мужчина, негромко стеклянную закрыв дверцу.
Наступило недолгое молчание, которое с самого его начала стало несколько напрягать.
- А какое у тебя в Зоне погоняло?
- Лис, - ответил мужчина, направив голубые глаза на дорогую для него племянницу, - вот побудешь там, может у тебя тоже кличка появится.
Ангелина на это лишь улыбнулась в ответ.
- Чай готов, - заглянув в комнату сказала тетя Люда с неуюирающейся улыбкой на лице.
- Ну что, пошли? За столом всё и обсудим, - подмигнув, дядя пошёл на кухню следом за своей женой. Замыкала подобный строй Лина, подготавливая себя к диалогу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
S.T.A.L.K.E.R. Путь Химеры
FantasyПятнадцатилетняя девочка Ангелина приехала к дяде, погостить на два месяца. Но он не был обычным человеком - он был сталкером. Уговорив мужчину взять Лину с собой в Зону Отчуждения на небольшой промежуток времени, они двинулись в путь. Но кто знал ч...