Глава II

2.5K 58 3
                                    

— Ну, и надолго ты к нам? - сделав глоток горячего кофе спросил дядя.

— Месяца на два. Потом домой... - Ангелина задумчиво смотрела в кружку с ароматными травяным чаем.

— Хм... Этого времени достаточно. Всё равно долго мы в Зоне не пробудем. Месяца полтора. Сама понимаешь: мутанты, аномалии, Бандиты...

— Да помню я про все это , - племянница перебила мужчину и подняла на него взгляд, - сейчас начнешь мне "впаривать" то, что мне в Зоне не место...

— И правильно делает что говорит, - Людмила встряла в небольшую перепалку, при этом распаковывая от обёртки шоколадную конфету, - в таком то возрасте в место где одни лишь убийства и опасность... Если уж матери плевать на тебя, то хоть мы побеспокоимся о твоей дальнейшей судьбе.

Девочка на очередные причитания лишь цокнула языком — дурацка и невыводимая привычка, которая уже раздражала и саму Лину

— Скажи мне: зачем тебе сдалась это чертова Зона? - Иван вопросительно смотрел на племянницу, понемногу отпивая кофе из фарфоровой чашки.

— О ней много слухов ходит. И мне очень сильно захотелось увидеть ту самую Зону: наполненную опасностями, разнообразными ловушками. Ты сам мне говорил, что иногда видишь туда туристов, а сводить племянницу не хочешь.

- Лучше бы не говорил, - прошипел мужчина. - В течение года ты меня достаёшь просьбами о посещении Зоны, но ты даже не подозреваешь о том, что может случиться с тобой через два метра: найдёшь ли ты хабар, или смерть.

Наступила недолгая тишина, которую прервал мужчина.

— Ладно, будь по-твоему. Но если тебя сожрёт псевдо-собака — я не виноват.

— Не сожрёт... - Тихо буркнула Ангелина и достала из стеклянной вазочки несколько конфет.

— Подъем в четыре утра. Так что советую тебе лечь спать пораньше, - приказным тоном отчеканил дядя Ваня и тут же встал, покинув кухню. Вернулся он минут через пять с коробочкой в руках, которую положил на стол возле племянницы. — Это теперь твой КПК. В Зоне вещь нужная. В нём карта Зоны, примерный график выбросов, истории группировок и много чего ещё. Разберешься?

— Ага, - схватив и открыв коробку проговорила Ангелина. Она достала гаджет и начала смотреть в нём функции, стараясь не лезть в те пункты, о которых ещё ничего не знает. Когда д все просмотрела, то накинулась на дядю с объятиями и радостными возгласами, — спасибо,спасибо,спасибо!

— Да ладно, - улыбнувшись ответил мужчина, приобнимая девчушку - ну всё, пошли на боковую. Завтра нам нелёгкий день предстоит.

S.T.A.L.K.E.R. Путь ХимерыМесто, где живут истории. Откройте их для себя