Удача

932 39 3
                                    


Я Никита самый обычный ученик школы, ничем не отличаюсь от всех, телосложение у меня не самое лучшее, предпочитаю проводить время в одиночестве за компьютером.
Но совсем недавно у меня появились чувства к Владу моему другу по школе.
Влад был красивый и накаченый, в отличии от меня, у него было много поклонниц в классе, он был популярен среди девочек и мальчиков, девочки мечтали о свидании с ним, а мальчики просто завидовали его популярности.
Каждый раз когда я видел как он общяется с девушкой у меня бушивали такие чувства -  как злость и грусть, от того что он никогда не выберает меня, только потому что я парень.
Каждый день я плакал, мечтая о том что он меня поцелует, большего я и не хотел, потому что большего никогда не будет, так же как и маленького поцелуя от него.
Как то раз он позвал к себе на вечеринку 7 человек из класса -  это было 3 мальчика и 4 девочки.

Меня бесило то что он позвал девочек к себе, но я не выражал своего недовольствия потому что не хотел расстраивать его, я хочу что бы он был счастлив, даже если мне придётся всю жизнь страдать, я сделаю всё ради него, ну или хотя бы большенство его желаний.
Мы выпили немного и тут Кирилл говорит - сядьте все на пол.
Мы сели на ровный паркет в его гостиной и он достал из-за спины бутылку из под пива и сказал что мы все будем играть в бутылочку.
Мы играли некоторое время и когда его поцеловала эта сука я пришёл в истерическую ярость, но старательно скрывал это.
После этого он покрутил бутылочку и она выпала на меня... Я сильно засмущялся, он поцеловал меня в руки и мы продолжали играть, хоть это был слабый поцелуй в руку, но все равно было приятно.
Я вышел из игры сказав что отлучился в туалет.
Я подошёл к раковине и умылся, как только я развернулся и хотел уже идти, меня прижал к ней Влад и подарим мне глубокий, страстный поцелуй.
Я не понимал что происходит, неужели я так много выпил что уже давно уснул и мне это всё снится, но во снах не бывает так приятно.
Я закрыл глаза и наслаждался каждым мгновением, когда он перестал меня целовать он сказал
-Ты думаешь мне было достаточно того поцелуя? Не-е, мне хочется больше.
Он посади меня на ракавину и продолжал целовать.
На меня нахлынула волна возбуждения и жара, я стал стягивать с него штаны и рубашку так же как и он с меня.
После того как он снял с меня рубашку он одной рукой начал поглаживать мои соски а второй нырнул в мои волосы, притянул к себе продолжая целовать.
Я же, одной рукой схватил его член а второй свой и начал их массировать.
После того как он перестал меня целовать он спустил меня с раковины и поставил меня на колени, я перестал массировать его член, и чувствовал как он готовится к тому что бы войти в меня.
Через несколько мнгоновений он вошёл, я простанал от наслождения и решил сменить позу что бы он не подумал что мне это не нравится.
Я лёг на пол и раздвинул перед ним ноги что бы я мог видеть его лицо, эта идея ему понравилась, и он подхватил меня за пояс и прижал к себе ещё ближе, так близко что наши животы практически сопрекасались, по крайней мере мой член точно касался.
Он держал меня за поясницу своими сильными, мускулистыми руками,это безумно заводило меня и я ухватился за его шею и готовился к его активным толчкам.
Он двигался во мне сильно и быстро, его темп был велик, но время от времени он сбавлял его и снова ускорялся, каждый раз когда он его сбавлял я подтягивался на его шеи и целовал его очень страстно и долго.
Хотя я был узок, но очень старался расслабиться для него, он это оценил и в подарок за мои старания он кончил прямо в меня.
Я почувствовал как внутри меня становится очень тепло.
После того как мы почистились и оделись я спросил его зачем он это сделал ведь у него столько подружек и девушка с которой он занимался сексом.
- Я всегда любил только тебя, но поскольку ты парень да ещё и не самый общительный, ты бы не стал со мной встречаться и по этому я пытался забыть о чувствах к тебе и начал встречаться с кем нибудь другим, но когда я занимался сексом я думал только о тебе, и вот наконец я набрался смелости и показал тебе свои чувства.
- А я всё это время любил тебя и ревновал тебя к твоим подругам.
- Прости я не знал что я тебе тоже нра...
Я не дал ему договорить перебив своим глубоким нежным поцелуем.
- Не думай об этом, главное что мы теперь вместе.
Мы вышли из ванной и когда пришли, все играли в бутылочку, мы не стали входить в игру, после чего Влад сказал.
- Все по домам, я хочу побыть один.
Я подумал что проблема во мне, потому что я был слишком узок и не активен, может он устал от меня и я ему разонравился.
Я начал собираться и выходил последним, но тут...
- А ты куда пошёл? Мне ещё нужно с тобой кое что обсудить.
Меня схватил сзади Влад, он выглядел как ребёнок, это было так мило, его сильные руки потащили меня назад и кинули на диван.
Он отошёл закрыть дверь и подошёл ко мне и навис надо мной.
- Может повторим( говорил он целуя мою шею)
- ну если ты так настаиваешь.
Мы провели прекрасную ночь и после этого стали встречаться.
Я навсегда запомню этот день когда пришёл к нему на вечеринку.

🎉 Вы закончили чтение Удача 🎉
УдачаМесто, где живут истории. Откройте их для себя