Месяц спустя
27 сентября
День
День за днём, неделя за неделями юные влюблённые Минас Миранян и Фарах Кара встречались на вершине горы Менгелената, наслаждаясь уединением друг с другом. Это место стало для них особенным и личным: ведь только здесь они могли не скрывать и не стесняться своих чувств, что так пылали в их сердцах. И с каждой новой встречей он и она старались беречь то малое время, что им было дано покуда на небе не отразится луна. Минас и Фарах были как никогда счастливы, находясь вдвоём. И казалось, что уже никто и ничто не сможет нарушить крепкую любовь двух влюблённых.
О тайне встречи Фарах с Минасом знала лишь Бахар, которая дала клятву, что не расскажет отцу и матери. Она хранила этот секрет ради счастья своей младшей сестры, видя в её глазах неутолимое желание быть с ним, не смотря на то, что однажды их маленькая тайна будет расскрыта. Каждый день Бахар придумывала различные отговорки отцу в момент, когда он спрашивал где Фарах и куда она пошла, ссылаясь на то, что та до сих пор зла на него за тот вечер. В вечер, в котором он намеренно добился ухода гостя в лице Минаса, оскорбив его отцовский народ - опозорив этим Фарах. И пятьдесяти четырёхлетний Орхан Кара верил словам дочери, не чувствуя в то же время ни какой-либо вины перед другой. Он был неколебимо убеждён в своей правоте и ждал, когда Фарах остепениться, одумается и сама придёт к нему, и попросит у него прощение, не подозревая вовсе, что творится за его спиной.
О тайных свиданиях Минас и Фарах знал и дядюшка Карим. Он также пообещал, что не расскажет её отцу, так как желал, чтоб она была по настоящему счастлива с тем, кого безмерно любит. И он с осторожностью наблюдал за Минасом, становясь словно тенью юной Фарах. И к его удивленю Минас проявлял себя довольно достойно и уважительно по отношеню к Фарах. Дядюшка Карим много лет знал семью Кара: ведь когда-то он был смотрителем их небольшого земельного участка, где к тому же пас их несколько овец и коров за отдельную плату. Но всё это им пришлось продать для выплат накопившихся долгов, а то, что осталось - были потрачены на учёбу дочерей в медицинском колледже в Баку. Дядюшка Карим любил сестёр Кара, как своих собственных, так как у него с его покойной женой не было никогда детей, которых они оба очень хотели. И будучи стариком, дядюшка Карим лишь ждал, когда придёт его время и он наконец сможет вновь увидеть женщину всей его жизни. Его Нисар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Между нами только МЫ
Short StoryОн - юный студент, который учится на архитектора в лучшем университете города Баку. И он по национальности армянин, который с детства живёт в Азербайджане. Она - юная азербайджанка, которая приехала из небольшого пригорода для поступления в колледж...