зарисовка...

7 2 2
                                    

Рюджин решила навестить Черен, ведь та девушка не выходила на связь уже три дня, она игнорировала всё звонки.

Шин постучалась в входную дверь квартиры. На удивление ей открыли. Ли еле держалась на ногах, которые сильно крovoточили от недавно нанесённых ран, но почему-то были не обработаны.

Джин немедленно вошла в квартиру, закрывая за собой дверь. Её глаза были готовы наполниться слезами, но она сдерживалась, ведь той не лучше.

Хорошо зная квартиру младшей, она помогла ей добраться до комнаты с медикаментами. Усадив светловолосую на стул, принялась обрабатывать ранки.

Вероятно, Рён сейчас было больно, всё-таки лекарство щипало, словно соль. Ручки Рю ловко натянули бинты, чтобы кp0\/ь не текла более.

-Почему ты впустила меня. - странный вопрос, но Джин, наслышавшись от Юны, что та чуть ли не ломилась в дверь, задала его.

-Не знаю, я тебе доверяю больше всего. - отвечала та, достаточно хриплым голосом.

-Зачем ты себя поkoлечила? - не переставала задавать вопросы, всё-таки, она переживала за Ли больше, чем за себя.

-Извини, я не справилась. На меня слишком давит все, ты давно знаешь о моём желании. - с глаз Черён полились бесчисленные слёзы, от которых уже были опухшие глаза.

-Извини, я должна была прийти сразу, пожалуйста, звони мне каждый раз, никогда не оставлю тебя одну. - положила свою голову на ляжки девушки её сердца, сложно, показывая жест любви. - Я бы тебе отдала весь мир, лишь бы с твоих глаз больше не лились слёзы.

-Рюджин..я люблю тебя. - всё сильнее расплакалась она, но уж явно не от печали.

-Я тебя тоже, лисичка. - честно призналась та.

🎉 Вы закончили чтение Девушка моего сердца. 🎉
Девушка моего сердца.Место, где живут истории. Откройте их для себя