Уже 7: 30 утра...
Я собралась в школу.... Одела то что мне по душе ведь в новой школе нет определеной формы
Одела я это:
Врое норм.....
И так я уже собрала учебник которые я получила заранее......
И вот я пршла в школу....
Сразу все незнакомые мне глаза упали на меня с завидностью.Я же в свою очередь не секунды неиспугавшись пошла впепед уверенным шагом.....
Дойдя да кабинета директора по пути я встретила хиленького мальчишку....
- слушай, ты хз где тут класс 11.2?
- ой п.. Привет, знаю я из него...
- проводи будь так добр. - сказала я с безразличием закотив глаза....
Вот прозвенел звонок....
Уч- все сели, хочу представить вам новенькую....
- всем привет меня зовут Чон Йона
Я села на свободное место за последней партой и сразу же улеглась на свою руку которую вытянула по всей парте...
На меня смотрели все находящиеся в классе люди но мне было плевать......
Прозвенел звонок и я даже не поняла как уснула....
Ко мне подошли все.....
Парень1: приветик го дружить
Парень2:да и со мной....
Девушка1, 2,3: приветик ты классная хоть мы и знакомы 40 минут
Давай дружить?- эм..... Я не дружу уж извиняйте......
Все удивились.... И даже кто то сказал что не дабы мне по учёбе помогать никто не будет.....
-пф ты что самый умный что ли?
Тот парень что сказал из далека в мою сторону такие слова ( дабы мне по учёте помогать никто не будет)
Подошёл ко мне....
(парень - п)
П- Ты вообще кто такая......- но на секунду он поменялся в лице, видно было что что то размышлял.
- это тебя не касается....
П-ты извини, не в настроении.....
- вау жиза....
Я легла спать дальше, и до самого конца следующего урока спала....Достали...
Т. К сегодня было 2 урока то сталовки не было....
Зато после того как я начала уходить домой, меня кто то передернул......
И это оказался тот парень с пухлыми щёчками.....- эммм опять ты? А это кто?
Я увидела перед собой ещё одного парня, он был на мой взгляд добрый...
П- я так и не представился..... Я Хан Джисон, а это рой друг Ким Сынмин....
- ну и что по этому.....
Д- ты не хочешь знакомится?
-Не-а
С- да ладно тебе дуться!? Го я обниму тебя в честь нашего знакомства....
Но как только он начал меня обнимать,..... Нет как толко он прикоснулся ко мне я взяла его за руку и перекоутила её за его спину....
На что услышал его тихий стон о помощи.....
Но через 2 секунды я отпустила его со словами:
- ещё раз до меня дотртнешся руки поотрываю....
Эти парни были очень удивлены.........
И вот спустя 5 минут я пришла домой......