глава 2.

48 7 2
                                    

— Ты все таки пришла вчера посмотреть? - ухмыляется Тхам,когда я прохожу между ними. Девушка что находится внизу,пищат только от одного вида этих "красавчиков".
— Ты был слишком занят,что бы заметить меня, откуда знаешь?
— Тебя я замечу везде - парень улыбается оголяя свои зубы,как же хочеться их выбить. Но мне остаётся лишь проигнорировать и ответить на вопрос Рена.
— Как прошел концерт?
— Я до сих пор не могу прийти в себя, - я искренне улыбаюсь этому парню,и достаю из рюкзака новые очень хорошие и качественный корейские карандаши.
— Призент
— Спасибо
— Хватит уже тут любовничать - фыркает Тхам и уходит,за ним идут все, немного посмеиваясь над ним. Я же иду в класс.

***
На следующий день я не иду в школу,и провожу день с семьёй. Мы встретили вчера маму с аэропорта и не успели поужинать. Сегодня нужно это наверстать.
— Дорогая,что бы ты хотела сегодня поесть? - спрашивает меня мама,когда мы сидим в тайском ресторане.
— Сегодня я хочу что то мясное - я заглядываю в меню и указываю официанту на блюдо.
— А я бы поела бы что то лёгкое. - говорит мама,и тоже указывает на блюдо в меню.
— Как школа? - к нам подсаживается отец.
— Все так же нормально,нечего не меняется
— Ты общаешься с Тхамом или с кем то из его друзей?
Мой отец хорошо общается с их родителями,по этому хочет что бы и я подружилась с их детьми.
— Нет,я не общаюсь с ними
— Они кажется хорошими парнями
Знал бы он,что это совсем не так.
— Мама,как ты отдохнула? - я меняю тему,и мама очень эмоционально начинает рассказывать про свой отпуск.
— В следующей раз мы должны поехать все вместе! - заканчивает рассказ мама,и я улыбаюсь. Конечно,в следующий раз обязательно мы съездим все вместе в семейное путешествие.

***
– Ты слышала Тхам впервые дал красную карточку девушке! - ко мне подходят несколько девушек,и я тоже вижу сообщение в чате. Все собираються на обычном месте.
– Что? Он сошел с ума? - срываюсь с место,и бегу на заброшенный двор.
Сейчас в голове смешанные чувства,я знаю кто стал первой девушкой кому Тхам дал красную карточку. Я больше разочаровалась в парне,раньше он не когда не давал красную карточку девушкам. Но сейчас он зашел слишком далеко.
Оказавшись на месте,я вижу что Тхам кидает ботинок Гои в мусорный бак,с разными отходами. Это на столько злит меня что я оталкиваю парня и тот падает в лужу.
— Прекрати уже,идиот
— Ты что творишь? - парень сильно озверел,и встал с земли.
— А что даш мне красную карточку? - я ухмыляюсь,видя как Тхам изменился в лице. Конечно он не даст ее мне. Я вне игры.
— Я думала что в тебе осталось хоть что то человечное - я разочаровано смотрю на парня.
Ученики школы смотрят на меня удивленно,а Гоя благодарно?
Я впервые влезла в его игру.
Впервые защитила кого то из жертв его игры.

***
— Ты в порядке? - я иду за девушкой,которая плача направляется к себе домой.
— Я..я в порядке - Гоя вытерает слезы
— Пинок был зачётный - я немного посмеялась,вспоминая как после всего она пнула его. Он опозорен на весь интернет,а Гою кажется отчислят.
— Ты заступилась за меня... спасибо?
— Все нормально,он зашел слишком далеко
Девушка смотрит на меня,когда мы останавливаемся возле ее дома. Он выглядит не так как я привыкла видеть. Потрёпанный и маленький,скрепучий забор и много ещё нюансов.
— Хочешь чаю? - она смотрит так как будто ей стыдно,я киваю.
— Почему бы и нет

За столом мы пьем чай с какими то вкусными печеньками.
— Ммм,это вкусно
Не когда раньше не пробовала такого.
— О тебе много говорят в школе - начинает говорить Гоя, конечно все говорят что то.
— Большинство - слухи
— Ты же не чувствуешь в этих играх?
— Конечно нет!
— Почему же он устраивает их?
— Потому что ему скучно...
Или же потому что ему нужно внимание...

f4. Красная карточка.Место, где живут истории. Откройте их для себя