- Вот так значит - Задумчиво сказала Цунаде когда услышала что-то там случилось
- Походу Акацуки серьёзно настроены - Сказал Джирайя смотря на Наока
- И что делать будем? - Спросила Наока
- Пока сама не знаю, но я займусь этим вопросом, а пока отдыхай - Сказала Цунаде и покинула комнату
- Ладно я тоже пойду-Сказал Джирайя и ушёл вслед за Цунаде
- И что мне делать теперь- Вздохнув и откинув голову назад сказала Наока сама себе вслух. И через минуту раздался стук в дверь, и почти сразу в комнату зашло достаточно народу.
- Наока, ты как? - Первая подбежала и спросила Куренай.
- Отлично!- В шутку сказала Наока
- Что там случилось и кто тебя так? - Спросил Ямато
- Ээх- Сказала девушка перед рассказом, потому что каждую истерию ей приходилось рассказать по несколько раз.
***
Была ночь, девушка ещё не спала, она думала над сегоднешней ситуацией, и теперь поняла что теперь жить спокойно она точно не сможет.
- Давно не виделись - Сказал голос из окна - Надеюсь в этот раз ты меня послушаешь, не думаю что ты на столько глупа чтобы нападать на меня когда ты не в лучшей форме - Засмешливо и надменно сказал он - У меня есть к тебе предложение, добровольно пойдёшь к нам в руки, и будешь целой и невредимой, или же ты будешь сопротивляться, но смысла в этом не будет, так как ты намерен слабое меня, выбор за тобой, я скоро прийду за ответом- Сказал одноглазый и исчез, а девушка всё также смотрела на то место где он сидел.
Ещё пару недель девушек лежала в больнице, и всё было спокойно.
- Сегодня можем тебя выписыыать так как рука в норме - Сказала Шизуне, чему девушка конечно же очень обрадовалась и начала собирать свои вещи, подписала документы и пошла домой. Зайдя домой она прошла по дому, везде было пыльно, а в холодильнике мышь повесилась, поэтому собравшись с силами девушка решилась на уборку. Спустя пару часов она закончила, и уже выдвигалась в магазин. Купив нужное и приготовив блюдо на завтра, она лягла спать.
На следующее утро она проснулась очень рано, позавтракав, она собралась и вышла из дома, она вышла за територию деревни взяв с собой оружие. Она отошла от деревни на поляну и начала тренероваться. Тренеровка была до вечера, собрав все свои вещи она пошла обратно в деревню, на входе еë встретил Ямато и Асума
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нежданная встреча
AdventureУ Какаши в жизни появился человек который начал вытягивать его из тьмы, а после миссии, его не стало?