Воспоминание для патронуса

7 2 0
                                    

- Мам, должна признаться, что полотенцем по шее - не лучший способ сказать, что ты меня любишь.

- Зато доходчиво.

Ага. Как же.

Френ ведь не бьёт сестру кувалдой, когда на нее внезапно накатывает счастье от того, что она здесь.

Перед глазами так и зависло счастливое лицо Тонкс, после такого неожиданного, и без сомнений, приятного подарочка.

- Ага. - Она берет в руки, лежащее рядом зеленое вафельное полотенце с изображенным на нем петухом. - Значит... - Френ скручивает его колбаской. - Я тоже тебя люблю, мамочка. - Она размахивается и легко бьёт мать по колену.

- Френклин Тонкс!

- Любовь побеждает зло, мам! - Вихрь золотых волос взметнулся в воздухе и... исчез.

Френ Тонкс не то чтобы... она... её сложно описать в двух словах.

Выдающийся загонщик, третий близнец Уизли, Тонкс, без ума от маггловского рока, двадцатилетней давности.

Эдакое клише подростка, рождённого в восьмидесятые, или по словам местного авторитета Ли Джордана - «крутая чувиха».

«Крутая чувиха» по мнению Поттера подходило ей меньше всего, потому что как может быть болтиливая, шумная и вообще до ужаса раздражающая девчонка крутой?

Не знаете?

Вот и он не знает.

А все остальные были почему-то согласны с Ли.

То ли из-за его авторитета, то ли потому что и правда так считали.

Гарри, чтобы о нем там не думали, вообще шум не любил, а соответственно его возбудители.

Вечеринки (кроме тех, что устраивали после квиддича, разумеется) обходил десятой дорогой, близнецов, соответственно тоже.

Да и вообще, предпочитал компанию из двух человек, с которыми и говорил-то на повышенных тонах крайне редко.

Короче говоря, всего этого ажиотажа вокруг «Кудрявой Тонкс» он решительно не понимал и находиться с ней (и близнецами, и «Крутой Тонкс», и компанией из двух мародеров в отставке) определено не было пределом его мечтаний. Кого-нибудь одного, ну максимум троих - с радостью, но чтобы все разом, за одним столом - вот уж нет уж, увольте.

Хотя, не признать, что в такой компании бывает (очень часто) давольно-таки весело, было сложно.

Memory for patronus  Место, где живут истории. Откройте их для себя