Мальбонте. 2 Глава.

8 1 0
                                    

Утром сонные студенты брели в большой зал на завтрак по старым, большим и немного пугающим коридорам Селестии. Мальбонте зевая шел среди студентов. Как вдруг двое студентов старших курсов Освальда толкнули его в спину и насмешливо сказали:

- Доброе утро, зомби. - Усмехнулся Билл, высокий пятикурсник, с черными волосами, голубой челкой и глазами.

- Смотри не поцелуй пол хаха. - Добавил Уилл, парень, что был точной копией первого, но с розовой челкой. - Ты же не хочешь что бы он был твоим первым поцелуем, хахаха.

- А... Доброе утро. Вы, ребята, близнецы? - Спросил Мальбонте разглядывая с интересом парней.

- Очевидно, но мы любим выделяться. - Ответил Билл, указав на челку.

- Они не настоящие, накладные с заколками. - Добавил Уилл сняв свою челку.

- Если мы будем без них, то никто не сможет нас различить.

- Но мы любим время от времени таким образом шалить. - Снова добавил Уилл, ухмыляясь.

Том, Белла и Мальбонте сели за один стол, на нём уже была готова еда. Белла немного с брезгливостью сказала:

- Утром столько мяса? Столько жирного... Какой ужас, хорошо что я взяла с собой завтрак. - После чего достала творог и сок.

Том жуя с полным ртом ответил:

- Теперь понятно почему ты такая худая.

- Я не худая, а стройная!

- Тебе правда не помешало бы побольше кушать Белла. - Добавил неловко, но с заботой Мальбонте.

- Мм. - Произнесла Белла дожевывая и спеша сообщить что то важное. - А вы слышали, что завтра выступают Билл и Уилл для первокурсников. Они настоящие звёзды в Академии, по ним тащутся все девочки.

- Только не говори что ты тоже. - Поморщившись произнес Том.

- Нууу, мне конечно нравится один, Уилл с розовой челкой. - Ответила Белла слегка улыбнувшись от смущения. - Он романтик ещё тот, и у него хорошее чувство юмора. А Билл, его брат с голубой челкой плохой парень. Дерзкий, смелый в отношениях и в флирте.

- Я их сегодня встретил по пути сюда. Весёлые ребята. - Ответил Мальбонте ковыряясь вилкой в тарелке. - Они хорошо подшутили надо мной, хаха.

Том снова заморщился и с раздражением произнес:

- Да что вы нашли в них?! Обычные бабники, нарциссы.

Хроники О МальбонтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя