07.07.2023
20:48Ливень,капли бьются об асфальт,две девушки стоят по среди улицы и громко разговаривают.Обе насквозь промокли,как только девушки поднимали голос,раздаётся гром. Одна девушка с длинной косой,в кадетской форме стояла и непонимающе смотрела на собеседницу,которая держала в руке чемодан;
-Да ты себя слышишь нет?-девушка перешла на крик,она хочет чтобы Падшая её услышала.
-Сонь я уже все решила,-Адель была спокойна,она заправила мокрые волосы за ухо ,и смахнула капли.
Соня-Давай спокойно всё обсудим,-она не видит причины ругаться,она хочешь лишь понять,что происходит.Узнать причину почему её ангел уходит.
-Хорошо,но я уже всё решила,-Падшую не переубедить,Кульгавая это знает;
Две девушки садятся на мокрую лавочку,никто не решается заговорить первый,но вот спустя пару минут шатенка решается задать вопрос:
-Почему мы расстаемся?-она глубоко выдохнула и закрыла мокрые от слез глаза.
Адель-Кадеточка,я устала.Я ничего о тебе не знаю,ничего не знаю о твоем детстве,о твоих друзьях,переживаниях.Ты просто закрытая книга,на замке от которого потерялся ключ.
Из глаз Падшей невольно потекли слёзы,она быстро смахивает их и бросает пронзительный взгляд на кареглазую,которая кладет руку на её щеку.Взгляд кадетки потух,она криво улыбнулась и замялась: «Я все расскажу тебе,но нужно время.»
Адель вскочила и схватила чемодан;
-Я уезжаю в Москву,спасибо за прекрасные два года,я никогда их не забуду,-ангел пошла прочь в сторону вокзала,в голове гуляют разные мысли, «что она сказала», «правильно ли поступила»,из мыслей ее вывели крики.
Шатенка начала звать её,лишь бы та не покинула её,Падшая подошла к ней и прошептала: «Прощай моя милая кадеточка,найдешь себе нового падшего ангела.»
И она ушла,Адель решила для себя,что никогда не вернется.•Многие решат,что история их прямо сейчас может закончится,но у судьбы другие планы на этих двух.История кадетки и падшего ангела,с этого момента только началась.
Разве это не прекрасно,когда два абсолютно разных человека однажды встречаются и влюбляются друг в друга?Софья Кульгавая боевая и сильная девушка,её тяжело вывести на эмоции,она замкнута,ей тяжело найти друзей,а уж тем более полюбить кого-то,Адель для неё особенная,словно ангел сошедший с небес,уход худощавой блондинки для неё как нож в сердце,однако,один лишь взгляд голубоглазой и Кульгавая броситься к ней в объятия,как маленькая девочка,жаждущая её любви и тепла.С Адель же наоборот,она ранимая,открытая,веселая.Ей нравится когда ей проявляют внимание,ей нравится любить и получать её.Падшая любит как Кульгавая дышит,как она улыбается только ей,как по вечерам она играла ей на гитаре.Но как блондинка уже сказала она устала,она устала от молчания и тайн.
Ей хотелось лишь знать всё о человеке,которого она любит.Захочет ли она вернуться?Сама никогда в жизни,но мало ли,что случиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[НЕ]ИСПРАВИМЫЕ
ФанфикРазве это не прекрасно,когда два абсолютно разных человека однажды встречаются и влюбляются друг в друга?Софья Кульгавая боевая и сильная девушка,её тяжело вывести на эмоции,она замкнута,ей тяжело найти друзей,а уж тем более полюбить кого-то,Адель д...