Глава 3. "Юрочка в роли нянечки"

6 0 0
                                    

"—И все? Он так просто согласился?"—пронеслось в голове Владимира. Что, что,а вот такой лёгкой победы он точно не ожидал. Конечно, он понимал, что Юра, возможно, уже что-то задумал, но, зачем ему сразу думать про парня плохо? Может он уже осознал, что хамить и пытаться выделываться перед Владимиром бесполезно? Да, может быть и так... Но это маловероятно.
Володя украдкой взглянул на слегка загорелое лицо Конева. Аккуратное, круглое лицо, которое было покрыто ели заметными веснушками... Неужели это действительно лицо хулигана Юрки Конева, о котором рассказывала старшая вожатая? Володя с трудом мог в это поверить, но вот характер парнишки мог подтвердить факт того, что миловидный рыжий юноша был хитрым занозой, которая уже которую смену не давала лагерю и вожатым нормально жить.
Тем временем, хитрые светло-карии глаза глядели куда-то в пол и в них явно были заметны лёгкие отблески.
На телефон вожатого пришло уведомление, которое сопровождалось еле слышным звуком колокольчика.
—Готовься, с минуту на минуту сюда придут дети.—серьезным голосом буркнул темноволосый, глядя на экран мобильного телефона, который в считаные секунды оказался в его руке.
Юра, который до этого тщательно обдумывал что-то не доброе, отвлекся от рассуждений и поднял голову,а также и взгляд на Володю.
—А?—тихое, но в тоже время звонкое эхо разнесло по театру голосок Юрки.
Володя непроизвольно оторвал взгляд от телефона, с явным недовольством, тот произнес: "ты слышал, что я только что сказал?"—его темные брови нахмурились.
—Нет, а должен был?— съязвил себе под нос рыжий, а после, уже чуть громче ответил—Конечно слушал, а как же иначе...
Давыдов, хотел уж было что-то ответить, но стоило ему только открыть рот, чтобы разразиться очередной тирадой про то, что "вместо того, чтобы витать в облаках, нужно было меня слушать", как вдруг в театр зашли малыши.
Все внимание Юры переключилось на маленьких спиногрызов. Развалившись на стуле, тот протяжно что-то проныл, а после, не без грусти в глазах глянул на Владимира. Не найдя в его ответном взгляде ни поддержки, ни сочувствия, на лице Юры появился "покер фейс" и он закатил глаза. К нему тем временем подобрались три малыша. Один из них был немножко пухленьким, но, не сказать, что это было сильно заметно, второй был самый низенький, с каштановыми волосами, а еще один, был чем-то похож на Конева : по его лицу тоже были небрежно рассыпаны веснушки, а волосы отдавали оттенком охры.
С недоверием оглядев это трио, Юра вопросительно изогнул бровь, не понимая, что эти дети от него хотят. Он приобнял руками спинки соседних кресел, и принял "бунтарский вид". Чем немного рассмешил малышей.
Пливет!(привет) Тебя как зовут?—первым подал голос самый низкий мальчишка. —а почему ты в театле (театре) сейчас? Я думал, что взлослые (взрослые) лебята (ребята) пойдут на длугие (другие) клужки (кружки).
—Будь моя воля, я бы с большой охотой пошел на другой кружок, нежели оставался тут—вздохнул Юра, оглядев мальчишек еще раз.—кстати, как вас зовут-то, мелочь пузатая?
После слов Юры, пухляш (так мысленно прозвал толстечка Юрка), втянул живот и выпрямил спину, судя по всему, пытаясь показать своим внешним видом, что он совсем не мелочь, да и совсем не пузатая. Его примеру последовал и "копия Конева 2.0" , а следом за ними и "кортавый".

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 11 hours ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Лето в пионерском галстуке.Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя