Шла кукушка мимо сети, ей попались злые дети;
раз, два, три, четыре, пять — одного нужно убрать.
Глава 1. Мир фантазий ― не зефирки
Марина
Рисунок кота внезапно появился на стене в туалете для мальчиков, когда я была там вместе с Игорем Косаревым. До этого мы сидели на алгебре, он подал мне знакомый знак, а затем вышел из класса. Я выждала пять минут, затем подняла руку и попросила разрешения выйти следом. Я ведь не хотела, чтобы про нас узнала вся школа. Точнее, он не хотел ― обо мне-то люди вряд ли будут думать хуже, чем есть.
Прежде чем вы спросите: да, я в курсе, что тут все немного запуталось. Но он самый популярный парень в параллели, а я ― белая ворона. Его встречает после уроков машина с шофером, а моя мама ― школьная посудомойка. Мы из разных миров.
В общем, мы зашли в кабинку, и я уже почти успела расстегнуть школьную рубашку, как увидела этого кота. Трехлапый кот, нарисованный маркером. Подпись: «Лучшая киска в городе». И номер телефона.
Я замерла.
― Слушай, прости, я вдруг вспомнила, ― сказала я, оправляя юбку, ― мне надо... э... позвонить.
― Ну ты чего, ― сказал Игорь. Он не злился ― он ласково упрекал. Он всегда выглядел милым, ему это шло, его светлым вьющимся волосам, легким веснушкам и длинным ресницам, и он знал об этом. ― Это потому что без резинки? Не глупи. Так гораздо приятнее, ты же знаешь.
На самом деле я не особо понимала разницу ― и так, и так было больно, но люди же этим занимаются, значит, так и надо. Безумное райское наслаждение до звезд в глазах ― это что-то из книжек и сериалов. К тому же Игорь любил меня. Он сам сказал однажды.
― Нет! Извини, ― выпалила я. ― Пожалуйста, извини... Мне правда надо позвонить прямо сейчас.
Игорь слегка нахмурился.
― Я не знаю, что с тобой творится, но мне это не нравится. Я и так рискую, встречаясь с тобой. Знаешь, что будет, если мои родители или друзья увидят меня с кем-то вроде тебя? К тому же ты всегда витаешь в облаках, или у тебя какие-то внезапные загадочные «дела», и я все это прощаю. Я делаю для тебя все! А ты вот так убегаешь?..
Во мне что-то оборвалось.
Вот в чем дело, я не идиотка, я знаю, что отношения бывают, ну... поромантичнее. Но я могу сколько угодно мечтать о поддерживающих друзьях и парне, а на самом деле как только люди начинают понимать, что с тобой что-то не так, они отшатываются. Все, с кем я дружила, бросили меня, потому что в какой-то момент я так же внезапно исчезла, ничего не объясняя, или сболтнула что-то странное, или не смогла ответить, зачем я постоянно пропадаю в спортивном центре и хожу вся в синяках. Знаете что, я устала от этой беготни, от бесконечного вранья и извинений (если бы я могла рассказать все как есть!), от этой боли, когда все думают, что я слишком скрытная или с прибабахом. Пусть катятся к черту. А Игорь симпатичный, не задает вопросов, и... в общем, от добра добра не ищут. Он знает, что у меня есть секреты, и не отказывается со мной видеться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Седьмой город
Teen FictionНаш с вами так называемый реальный мир ― не сахар, но и мир фантазий ― не зефирки... (с)