-ну что ?есть какие-нибудь новости ?-спросила женщина в красном плаще ,который окутывал ее тело . Рыжая женщина посмотрела на всех укоризненным взглядом ,словно выпрашивая что-то
-эм...да ,мисс Лемпт ,сейчас находит неподалеку от сюда , ведь она нам нужна ?-ответил мужчина в синем плаще ,который сливалась со остальными участниками собеседования .
-уже лучше Кларк , но нам нужны еще и другие дети ,мы не можем допустить....
-миссис Сапсан , я нашел этих детей -перебил рыжию , другой парень в синем плаще -Гарри,-эти дети находятся в одном штате и у меня есть идея заманить их сюда -он загадочно улыбнулся - мы из нашего замка сделаем летний лагерь ,отправим родителям бесплатные путевки и..
-а если родители не поверят?
- Сара может создать сайт и раскрутить его , не думаю ,что родители упустят такую возможность
-Гарри ,это восхитительно .сейчас же приступайте к делу . У нас будет тяжелый день - Сапсан накинула капюшон и ,открыв большие старинные двери , еще раз оглядела присутствующих -за работу !! Быстро !!!
***
Все маги начали действовать : замок погрузился под землю , а вот вверху теперь настоящий современный лагерь с бассейном и всему новейшими штуками "идеальная приманка "-подумал Гарри ...
***
-Сара , у тебя всё готово ?- Гарри был ответственный за эту идею
-почти , но приглашения я уже отправила. Так-с ,всё готова !-она улыбнулась и победно отъехала от рабочего стола ,поднимаю руки вверх
-прекрасно, надо сказать миссис Сапсан-он почесал затылок -спасибо Сара -и вышел из кабинета девушки
----
Гарри Стайлс - один из магов черного квадрата . Он был очень сообразителен и безумно красив ,ооо, как же девушки сходили по нему с ума....но у него есть свои секреты и они очень глубоки ,если разобраться , но это и предстоит нашей героине Ева. Ева Лемпт .....
YOU ARE READING
Тайны прошлого
RandomОбычный лагерь ,обычные дети или нет ? Может что-то их связывает ? Обычную девушку отправили в лагерь на 21 день ,как в обычной смене ,но может она останется там на долго ? Но почему ? Мистика ? Способности ? Или же простое богатое воображение наш...