-Евушка просыпайся - мама вбежала радостная в комнату -у меня для тебя отличная новость
-мааам-я еле открыла свои глаза , но мама заставила меня улыбнуться - мааамааа, что случилось ??
-ты едешь в лагерь- она присела ко мне на кровать -я знаю ты этого хотела - женщина поцеловала меня и встала - завтрак на столе. Я ушла . люблю -она послала воздушный поцелуй и вызывала мою улыбку
Как же я люблю свою маму ! Такой лучезарный человек ! Эх , жаль ,что она сегодня не работе , ятка хотела повести с ней воскресений день ..
Итак , сегодня 5 июня.
Еще немножко полежав в теплой кровати , я встала и пошла в ванную . Каждое утро одно и тоже. Привычные водные процедуры и тд ,но я люблю разбавлять свои дни я руками красками 😏 и поэтому в моей разноцветной ванной комнате все такое яркое и прям аж вся привычность улетучивается ,а приходит прекрасный аромат морского бриза....Ммм, прекрасный день...
Немного о себе : я девушка среднего роста , у меня длинные рыжие волосы и глаза необычного цвета морской волны ,но они меняются ,иногда бывают зелеными или нежно-голубыми и это очень странно. Хотя моя жизни основана на странностях. Они окружают меня повсюду. Иногда я чувствую себя необычной , понимаете , я слишком часто замечают такие странные вещи ,которые исходят от меня , в прямом смысле . Ладно , не будем об этом .
-мммм, вкусные мамины блинчики - сказала я в слух , это моя самая любимая еда : мамины блинчики с малиновым вареньем . Счастье есть
***
Так-с , лагерь "небесный " я вбила в гугл сайт лагеря
Ваааау , еще не зайдя на сайт , я была в шоке , это был невообразимо прекрасный лагерь.( по фото)
Итак , описание :" почувствуйте себя настоящим мифическим существом на 21 день. Окунитесь в мир сказки и и мистики. " каждая комната выполнена со вкусом и в определенном стиле. "Пройдите увлекательный квест. Вы не останетесь равнодушным. Мы уверены. "
Очень заманчиво! Но это не мог сделать человек !!!
Я входила в первый поток. Самый первый. Заезд 13 июня
Ну что , у Меня есть неделя, что бы собраться в лагерь моей мечты. "Это лето будет не забываемым "-сказала я в слух , крашусь на рабочем стуле
--
" будет не забываемым ,будь уверена милая Ева " -ухмылка появилась на лице Гарри ,когда он смотрел на радость этой девушки через свое магическое зеркало ....
YOU ARE READING
Тайны прошлого
RandomОбычный лагерь ,обычные дети или нет ? Может что-то их связывает ? Обычную девушку отправили в лагерь на 21 день ,как в обычной смене ,но может она останется там на долго ? Но почему ? Мистика ? Способности ? Или же простое богатое воображение наш...