реакция и/п на то что Рия

14 2 0
                                    

Попала в больницу в очень плохом состоянии .

В реакции будут присутствовать

Майки
Кенчик
Такаши
Баджи/Чифую
Шиничиро

Хочу убрать из списка Казу . Тк часто не хватает идей именно на него . Не кидайте тапки (

Предыстория : Рия обещала прийти в гости к и/п . Она опаздывала и в спешке побежала через дорогу на красный свет . Не увидя машину она пробежала и та сбила её. Водитель сразу вызвал скорую и Рию увезли в реанимацию .

Майки
Он не сразу об этом узнал . Но узнав не обдумывая поздно ночью  приехал в больницу где ты находилась . Он делал вид как будто не переживает . Но на самом деле он очень сильно переживал но не хотел показывать . Мама Рии приехавшая вместе с её отцом плакали . А Майки утверждал что всё будет хорошо .
- Рия сильная . Она справится .
После вышел врач и подошёл к ним .
- с девочкой всё хорошо она жива . Но нужен покой . Сможете навестить её завтра .
Родители ушли домой . Майки попросил хотя бы взглянуть на Рию . Тот на его уговоры разрешил . Майки прошёл в палату и произнёс со слезами зная что та его не увидит .
- как же ты меня напугала ...
Посде он ушёл и рано утром пришёл к тебе . Он присел на стул рядом .
- Рия как ты ?
Та лишь молчала . Он заметно погрустнел .
-хорошо .....
Она сказала это очень тихо и сипло . Он взял её за руку . И лишь смотрел .
- как ты попала под машину ?
-я к тебе очень спешила и не увидела Машину .
Он немного с ней поговорил и вышел .
(Безумно переживает будет ходить каждый день и не будет пускать тебя гулять одну .)

Кенчик
Он узнал почти первый (не знаю как). И сразу же приехал . Переживал но не показывал стоял как скала . Родители Рии приехали позже него . И тут же ее мама начала плакать . Он не обращал внимания . Он думал только об одном что сейчас с Рией . Вышел врач . С довольно грустным видом .
- её состояние достаточно тяжёлое. Мы не можем сказать чтото конкретное на счёт её здоровья . Ей нужно будет провести в реанимации ещё пару дней . Тогда будет более ясно . Сейчас навестить её нельзя.
После слов врача мама Рии совсем поникла и начала плакать ещё сильнее .Кен надеялся что всё будет хорошо.
(Он навещал Рию все те дни что она была без сознания . Будет следить за тобой)

Такаши
Рия обещала придти и последить за Луной и Маной. Но её очень долго не было . Такаши начал переживать и решил позвонить тебе . Но после нескольких неудачных попыток ему перезвонили . Но не услышав голоса Рии по ту сторону он испугался
- алло Рия! Что-то случилось ? Если ты не можешь прийти то могу кого-то другого попросить .
-алло . Здравствуйте. Я главврач больницы в которую поступила Рия . Кем вы ей приходитесь ?
- как больница ? Что с Рией . Я её очень хороший друг .
-к сожалению вынужден сообщить что Рия на данный момент находиться в реанимации в тяжёлом состоянии .
- что с ней случилось?
-по глазам очевидцев . Она решила пробежать через дорогу на красный . В последствии чего в неё на большой скорости врезалась машина . И она отлетела на пару метров .
- где находится больница ?
-*адрес больницы* . До свидания.
-до свидания.
У Мицуи чуть выступили слёзы и он сразу сообщил Майки что не сможет придти на собрание . Тот возмутился но объяснив всю ситуацию всё же Майки отпустил его . Он попросил Хакая посидеть с сёстрами (хз почему именно его) . Сразу сев на байк поехал по адресу . Там уже были родители Рии . Поздоровавшись с ними он присел в кресло (не знаю как они называются) . И просто ждал врача . Он вышел .
- здравствуйте. Я хотел сообщить что она жива . Но ей нужен покой . В течении недели как минимум она должна провести в больнице .
Мицуя выдохнул с облегчением .
(Очень волнуется будет каждый день приходить до самой выписки изредка брал с собой сестёр )

токийские мстители Реакции и не только Место, где живут истории. Откройте их для себя