1

8 1 0
                                    

Ну пожалуй начнем со знакомства.
Хлоя Астер- достаточно известная бьюти модель.Живет во Франции,но сама родом из Испании.Девушке 19 лет.
Лина Стрипс - девушка является лучшей подругой главной героини и по совместительству коллегой по работе.Знакомы девушки еще с раннего возраста.
Джуд Беллингем- известный Испанский футболист играющий за клуб «Реал Мадрид»,но сам парень родом из Англии.На данный момент парню 21 год.
Киллиан Мбаппе- друг Джуда,также они играют в одной команде.Не смотря на то что Киллиан в Мадриде не долго с Джудом они общаются достаточно хорошо.Футболисту 25 лет.

А с остальными героями мы познакомимся позднее.

Сегодня все было как обычно,Хлоя встала около 11 утра так как сегодня выходной и можно хорошенько отоспаться.Сидя на диване за чашкой кофе девушка смотрела в свое окно вид которого открывался прямиком на Эльфелевую башню.Хотя модель жила в Париже уже около полугода,сердце ее все равно принадлежала родной Испании.

Так как сегодня день был свободный Хлоя решила принять ванну и расслабиться по полной.И вот она лежит в своей горячей ванне как вдруг ее релакс прерывает телефонный звонок.

-Боже!Даже в выходной день покоя нет.
Девушка явно была не довольна .
Как оказалась ей звонила Лина.

                      Разговор
-Да?
-Привет,не поверишь кто мне позвонил?
-Твой бывшый?
-Нет,лучше!Мне звонил менеджер и сказал что мы переезжаем в Испанию!!
-Неужеле в Барселону?
-Нет,в мадрид
-жаль конечно,так когда переезжаем то ?
-Будь готова к 19:00 я заеду за тобой на такси
-Хорошо,до встречи!
-Пока!

    Счастью девушки не было предела.Неужели она переезжает из дождливого Парижа в солнечный Мадрид.

-Нужно собрать вещи

Через два часа Хлоя ели как собрала эти несчастные два чемодана,ведь в них почти нечего не влезало.

20:00 Аэропорт.

-Ты точно взяла все документы?-Нервно спрашивает Лина ведь зная свою подругу она та еще рассеянность.

-Когда ты перестанешь во мне сомневаться?

-Даже не знаю

Девушкам объявили посадку и они направились в самолет.Модели летели в бизнес классе поэтому комфорт был на высшем уровне.

4:00 утра.Мадрид.

Сегодня девушек будит не будильник,а стюардесса ведь до прилета остается 30 минут.

Очень волнительно и одновременно приятно прилетать в свою родную страну.Сами девушки родом из Севильи.

-ну что встречай Мадрид!-Радостно воскликнула Хлоя.
-не расслабься,на сегодня есть еще кучу дел
-Боже каких дел?!Нельзя их отменить как нибудь?

-Как мы по твоему отменим чемпионат по футболу?
-А футбол тут причем
-Ах да,я тебе не сообщила сегодня мы идеи на чемпионат Европы по футболу.
-О боже ненавижу футбол.

16:00
Звук будильника прерывает сладкий сон Хлои,да сегодня она проспала 10 часов.Хотя могла бы и больше если ей не нужно было бы собираться на этот чертов футбол.

Приняв ванну после самолета девушка решила сделать маску на лицо чтобы убрать отеки.

Вдруг звонок в дверь.Хлоя идет открывать думая кому же там приспичило.На самом деле это был курьер который принес ей футболку клуба «Реал Мадрид»

-Ну вообще я не планировала в это одеваться,ну ладно

Перевернув футболку девушка увидела номер 5 и сверху беда написана фамилия игрока Беллингем.

-Странно не знала такого,ну и ладно.

Вот такая получилась первая часть.500 слов думаю вполне хороший результат.
Незабываем про звездочки!)

Мой маленький Джуди...Место, где живут истории. Откройте их для себя