Но вдруг Хлое приходит сообщение
Jude Bellingham подписался на вас.
У девушки сразу что то ёркнуло в сердце,она закололось так сильно,и казалось бы что щас оно выпадет.Но это как всегда заметила Лина
-Хлой что с тобой,тебе что фильм не понравился,ну давай переключим.
-Да нет тут немного другое..-Сказала девушка параллельно нажимая в телефоне кнопку «подписаться взаимно».Но вдруг Лина выхватывает телефон из рук Хлои и смотрит что же там у нее случилось.
-Значит вот кто этот стесняшка..-Задумчиво сказала подруга.
-Ну выходит так.
-И что ты теперь будешь делать ?
-Нуу...Пока незнаю,можно подождать пока сам напишет .Во всем остальном вечер прошел достаточно скучно и в 23:00 девушки уже мирно спали в своих кроватях.
Но сон Хлои долго не продолжался,проснулась она в 00:30 от сообщения.Недолго думая девушка взяла телефон и открыла приложение "Instagram"
Как раз оттуда ей она пришло.Как неудивительно девушке все же решился написать Джуд,и вот как состаялся их диалог.
Jude Bellingham
Привет,Хлоя.
Привет,Джуд ты
Что хотел в столь
Поздний час?)
Да,я хотел бы
Позвать тебя
На прогулку .
Познакомимся и узнаем
Друг друг поближе
Да,давай я не против)
Тогда время и место
Обговорим завтра,
Спокойной Ночи Джуд.
Хорошо,сладких
снов Хлоя)
На самом деле Джуд думал что Хлоя спит и поэтому решился ей написать в столь поздний час.Утро.10:20
Хлоя проснулась от звука закрывания двери,встав она увидела записку от Лины
Я уехала гулять не теряй!)Странно с кем же Лина пошла гулять в 10 часов утра подумала Хлоя.Но сейчас ее больше интересовало есть ли еда в холодильнике.
Найдя в холодильнике только овсяную кашу и ягоды девушка решила сделать такой питательный завтрак.
На а как же без сторис в инстаграм ?-Никак.
Я разлюблю тебя в феврале,30.
Выложив историю,девушка поела,переоделась и пошла работать в ноутбуке.
Время 12:00 и Хлое приходит уведомление:
Доброе утро,не спишь?
Думаю сразу стало понятно что писал ей Джуд.
Взяв телефон в руки девушка ответила что не спит,молодые люди говорили достаточно долго,поэтому я не буду описывать всю переписку,скажу лишь то что они договорились погулять в 16 часов.Хлоя была в очень хорошем настроении ведь в основном все парни которые ей нравились в подростковом возрасте взаимностью ей не отвечали,поэтому у нее возникло мнение что мужской пол она не привлекает.
Доработав в ноутбуке девушка решила начать собираться,ведь стрелки часов переваливали за 2 часа дня.
Сегодня лук Хлои состоял из черных джинс труб и белого топа на завязках,на ноги девушка надела найки тн белого цвета.
Макияж тоже ничем не отличался от повседневного.Модель предпочитала clean makeup .
Ну а время уже поджимало на часах было 15:45.Беллингем сказал что зайдет за ней,поэтому девушка поспешила выходить прихватив с собой сумку Birkin.На улице ее ждал парень.Встретившись у них не было особых тем для разговора и диалог не вязался,до одного момента .
-Не хочешь сходить на набережную?-Неуверенно спросил Джуд.Получив утвердительный ответ пара направилась туда.
Не успели они подойти к набережной как девушку нахлынули воспоминанияМадрид 2011 год.
Сегодня 22 июля ,маленькая Хлоя с семьей приехала в Мадрид на отдых.Все шло хорошо семья посещала музеи,кафе,разные мероприятия до одного момента.Утром в 10:30 девочку и ее старшего брата Майкла будит мама говоря о том что сейчас они пойдут на пляж.Собираясь брат с сестрой ссорятся,потому что не могут поделить надувной матрас.
Но мама разнимает их и они все вместе дружно идут на пляж.пока мама загорает
Дети решили искупаться,маленькая Хлоя еще не умев плавать лепила замки возле берега,а Майкл как самый «смелый» полез в воду.Кто знал что это была их последняя встреча..Да как вы поняли Майкл утонул,но заметили это не сразу мама спохватилась только через 20 минут,а маленькая Хлоя даже не подозревала что ее брат тонет пока она мирно лепит песочные замки.Ну а потом все как в тумане похороны,пьянки,родители алкоголики избивавшие свою дочь.Но потом девушку забрали бабушка с дедушкой в Барселону где уже и началась ее модельная карьера.Такая часть получилась сегодня 662 слова!Я стараюсь выкладывать новые главы каждый день,но так как у меня сейчас учеба и подготовка к соревнованиям не обещаю(
Если вам понравилась история не забывайте ставить звездочки,так вы очень мне помогаете!⭐️⭐️⭐️