Можно я буду рядом?

17 5 0
                                    

— Чёрт возьми, разве я мог это сделать? Разве я мог забыть про своего друга? — думал парень пока шёл к дому, где жил Альфред, он уже в сотый раз винил себя за то, что спокойно со всеми веселился, пока его друг, для которого он единственный сидел в одиночестве.
— Альфред, не спишь? — осторожно спрашивает он после того, как три раза неловко постучал в дверь. Он боялся, ужасно боялся, что его друг был зол. Что он слышал веселье остальных пока сам был один в пустом доме.
— Нет, Ло, заходи, — раздается мягкий голос блондина и когда междумирец осторожно заходит внутрь, его друг сидит на кровати и потирает глаза.
— Всё ещё не могу привыкнуть к этому, каждый раз просыпаюсь и прежде чем открыть глаза, думаю о том, что возможно это лишь сон и в этот раз мое зрение будет на месте, — он тяжело вздыхает, однако улыбается.
— Но не заморачивай себе этим голову, ладно? Мне радостно просто когда ты рядом со мной, — пока парень говорил, он не видел, что его друг неловко поправляет очки и переминается с ноги на ногу. Шатен неловко теребил одежду,
— Альфред, — тихо говорит он и отворачивает голову, будто бы когда тот посмотрел на него что-то значило, будто он мог его видеть, будто бы он всё знал.
— Ты не злишься за то, что мы, ну... Веселились без тебя, — он закрывает глаза, будто Альфред мог его ударить, Лололошка так боялся осуждения, гнева.
— За что мне на тебя злиться, Ло? Я всё равно ничего не вижу, к тому же, я ничем не смог бы помочь или что-то сделать, — улыбнувшись говорит тот и шатен недоверчиво переводит взгляд на друга, который хоть и слабо, но улыбался ему. Тогда междумирец делает первый неуверенный шаг, затем второй, а потом и вовсе подбегает к Альфреду, обняв и зарывшись лицом в пусть и грязные, но родные волосы.
— Спасибо, спасибо за то, что ты не теряешь надежду, спасибо, что веришь в меня, обещаю, я верну тебе зрение, обещаю быть рядом, — из его глаз впервые за столь долгое время катились слезы намочив волосы друга.
— Ну чего ты? — спрашивает блондин обнимая голубоглазого и прижавшись лицом к его груди закрыв глаза.
— Я верю тебе, вы обязательно всё сможете, я всегда буду тут, буду ждать тебя, Ло. Ведь ты мой единственный.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 08 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Не забыл или вовремя вспомнилМесто, где живут истории. Откройте их для себя