Приезд

9 2 1
                                    

Так пошло, что Хан отучился и стал работать в полиции. Парнишке недавно всего 23 года исполнилось. Молод и холост. Дорога в тот лагерь была спокойная, асфальт был ровный. Ничего не предвещало беды. Как вдруг подул ветер. Машина слегка качнулась. означало одно - с колесом беда. В мыслях у Хана прозвучало: Твою мать, как не вовремя!
Парнишка вышел из машины. Дул сильный ветер, покапывал дождь.
Стоп, дождь! Его же вообще сегодня не должно было быть-Подумал Хан меняя колесо. Закончив, парень встряхнул руки. И сел обратно в машину. Так вот спросите вы, зачем же ему нужен этот гребаный детский лагерь. Дело в том, что Хана послали на задание. В лагере уже 3 год пропадают дети. Причины найти не могут. Решили направить отряд следователей, которые может хоть как то помогут.
Приехав, парень вышел из машины, достал из богажника покеты с вещами. Ведь тому предстоит некоторое время пожить в этом лагере та и не только ему, но и всему, следовательно, у отряду тоже. Брюнет зашёл в корпус, зашёл в комнату. Комната выглядела обычно: одна двухэтажная койка, распалагающияся вдоль стены. Стол, на котором стоял компьютер. И несколько небольших шкафов. Джисон уже понял, что у него будет или уже есть сосед. А познакомиться со всей группой сможет только после обеда. Взгляд направился в окно. Шёл ливень, такой сильный, что отражения в окнах было размыто. Парень заложил вещи по полкам его шкафчиков.
Уже когда время перевалило за полдень. Парень вышел из комнаты, прикрыв дверь. Чуть не врезался в высокого, белого, на вид такого же молодого коллегу. Джисон задрал голову и посмотрел на него, тихо произнося
Извините
Блондин посмотрел на него, слегка хмурясь.
Акуратнее в следующий раз.-Буркнул. он, а после добавил.
Я так понимаю, вы мой сосед? По типу коллега.
Да, вы все правильно поняли.-Сказал, Хан, понимая, что расстояние между ними совсем крошечное. Хан отошёл назад.
Проходите-сказал парнишка.
Позже они все познакомились. Их отряд был небольшой, всего 6 человек.
Как оказалось, того блондина звали Минхо. Уже когда солнце почти село за горизонт, Хан вышел прогуляться по территории лагеря. Несколько детских отрядов резвились, играя в волейбол. Парень спокойно шагал, как вдруг к нему кто то подбежал. Оказалось это был Ли Феликс. Внешность его была не обычная, красивые веснушки. Пепельный окрас волос. Он был слегка запыханый. Положив руку на плечо Хану, произнес.
Джисон, там новый труп. Вам нужно это увидеть. Пойдёте-хан мигом глаза выпучил.-Что как труп - Переспросил тот.
Да, труп жуткий такой пойдём.
Прийдя на место трагедии. Джисон посмотрел на жертву, на котором были обычные чёрные шорты. Глаза Хана поднимались все выше, пока не дошли до груди. Белая футболка была разорвала, а на груди большие царапины, даже скорее ранения. Кровь и виделись внутренние органы. Хану не по себе стало от такого зрелища. Он слегка побледнел и грохнулся на пол. Минхо, который стоял рядом, спокойно посмотрел на него
Блондин сказал, продолжая смотреть на Хана, слегка хмурясь.
И как он только в полицию пошёл? Ладно, я отнесу его в комнату и привиду в чуства-Сказал Минхо, взяв парнишку на руки. Зайдя в комнату, он положил его на кровать, из аптечки достал нашатырь. Спустя несколько минут Хан очнулся. Он слегка потёр вески. И взглянул на страшего.
Что произошло?-Хмуро и тихо произнёс парнишка. Блондин мигом ответил.
Ну, если быть честным, ты грохнулся в обморок при виде трупа.-Госодин Ли слегка хихикнул. Младший провел взгядом по его телу. На руках он заметил небольшые царапины, похожие на то, когда кто то пытается отбиться от хватки. Джисон слегка нахмурился и спросил.
А что это у вас на запястье?
Минхо посмотрел на него и слегка нахмурился.-А. так это кошка у меня такая вредная.
Но по ранам видно, что они зделаны недавно. Буквально пару часов назад.
Минхо промолчал. Слегка поменял тему.
Сколько лет тебе?
Мне? 21, а вам? С интересом спросил Хан. Мне 23.
Понятно.
Буркнул младший. На пару минут стало тихо. Минхо ушёл к отряду. А младший лежал на койке, пытаясь отдохнуть. В итоге он засыпает. Проходит несколько часов. Он открывает глаза от того, что на него кто то смотрит. Это оказался Минхо.
Ты есть будешь - Серьёзным тоном спрашивает Минхо.
Спасибо, Не хочу.
Может, все таки поешь?
Не стоит. Нет аппетита.

Извиняюсь за ошибки которые могут присутствовать в тексте.

Детский лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя