Глава Вторая-Там где Витает Тишина

4 1 0
                                    

Спустя три дня после трагедии. Хан сидел за столом, капашась в бумагах. За окном резвилась детвора. Отряды, как ни кстати, познакомили с отрядом сыщиков. Симпатичных девочек там было не мало. Но младшего это совсем не интересовало. К нему сзади подошёл его коллега Минхо.
-Ну, как дела обстоят? Сняли отпечатки? - холодно спросил он.
-Да. сняли- мигом -ответил хан, продолжая смотреть в бумаги. Ну и что нашли?
Буквально ничего-С тихим разочарованием ответил младший.
Минхо буквально удивился.
-Как Ничего? А следы а следах же должно что - то быть! Отпечатки, в конце концов есть.-Начинал возмущаться Минхо.
Компьютер вообще никакие данные не выдаёт. Это очень странно-Спокойно продолжал Хан. Слегка повернувшись лицом к телу Минхо. Старший глянул на него, смотря в его глаза.
-Я ничего не понимаю. Может, сходить перепроверить следы?
-Хоромо! Мы с Феликсом займёмся этим.
-Вот и славно.-Буркнул, старший. Слегка хмурясь и собирая документы со стола. Феликс и Джисон сходили на место трагедии, но ничего не нашли.
Это очень странно-Тихо сказал Феликс.
-Согласен, коллега. Вы с Хенджином тоже проверяли отпечатки и ничего не нашли. Точнее, вам компьютер не выдал?
-Да, это так. Я сам не понял эту оплошность. Будто мистика,но в неё я не верю. За то уверен в том, что за этим стоит кто то очень влиятельный. Но зачем ему убивать или же похищать детей. А ещё у меня в голове не укладывается, как сюда отправляют детей, зная о такой трагедии?
Вопросов у Феликса было достаточно, а вот ответов парнишка не находил.Минхо. Старший глянул на него, смотря в его глаза.
Я ничего не понимаю. Может, сходить перепроверить следы?
Хоромо! Мы с Феликсом займёмся этим.
Вот и славно.-Буркнул, старший. Слегка хмурясь и собирая документы со стола. Феликс и Джисон сходили на место трагедии, но ничего не нашли.
Это очень странно-Тихо сказал Феликс.
Согласен, коллега. Вы с Хенджином тоже проверяли отпечатки и ничего не нашли. Точнее, вам компьютер не выдал?
Да, это так. Я сам не понял эту оплошность. Будто мистика. Но в неё я не верю. За то уверен в том, что за этим стоит кто то очень влиятельный. Но зачем ему убивать или же похищать детей. А ещё у меня в голове не укладывается, как сюда отправляют детей, зная о такой трагедии.
Вопросов у Феликса было достаточно, а вот ответов парнишка не находил.
Они шагали к своим комнаткам.
-Да, Я согласен с вами.
Можем перейти на ты? Неуверенно спросил Ликс.-а. да, конечно, если тебе так удобнее. С улыбкой сказал Хан.
-Спасибо
Прошло несколько недель. Новых жертв не было. А команда все сближалась. Они общались и много работали. Феликс с Хенджином не плохо ладили и проводили свободное время вместе, гуляя, или ещё прочей мелочью.
Пока Минхо не мог выволочь Хана. даже просто походить или поговорить. У младшего всего одна отговорка. - Я занят.
Прошло ещё несколько дней. В комнату Хана забегает Феликс.
-Джисон! Джисон! Пойдёте прогуляемся, пожалуйста-Жалобно просил Феликс, будто ребёнок, которому нужен леденец.-На,улице хорошая погодка, плюс за детьми понаблюдаем.
-Ладно, пойдем-Сухо ответил Хан, вставая со стула. Они в вчетвером гуляли по территории лагеря. Остановились под деревом между двумя волейбольными площадками. Присели и разговорились. Вели речь о чем то своём, можно сказать что рабочем, а может вовсе нет. После часа переговоров. Минхо предложил Хану прогуляться в лес, походить, опять же поболтать. Хан сам не понял как согласился. Ну ладно, пошли они в этот лес, вели разговоры. Рассказывали истории из жизни, работы и т. д.
Джисону даже как то стало комфортно в компании старшего. Тепло разливалось по его телу. Приятное тепло, будто он хотел ещё и ещё, и что бы время не заканчивалось. Вдруг он резко прервал старшего.
-Мы можем и завтра так прогуляться? Мне понравилось - Говорил Джисон подходя к варотам лагеря. -Прогуляться? Ещё? Да конечно, наконец то ты немного оторвешься от работы. -  Сказал старший.
-От работы? Но я сюда именно за ней и приехал. Ну как приехал меня отправили. Ну не суть. Да ты в какой то части прав, надо отдыхать, но и слишком расслабляться не стоит, зная, что убийца гуляет где то рядом.-Спокойно говорил Джисон

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Детский лагерь Место, где живут истории. Откройте их для себя