Пролог

29 4 2
                                    

Парень остался один на крыше, с сумасшедшими мыслями кружащими в его голове. Он чувствовал себя обделённым, недооценённым, оставленным наедине со своими страхами и демонами.

Наедине со своим дьяволом.

Его сердце колотилось в груди, а мозг был полон запутанных мыслей. Он встал и начал медленно шагать к краю крыши, ощущая под ногами хрустящий камень и шум проезжающих машин. Ветер освежал, но намёка на свободу он не ощущал, даже сделав ещё единичные шаги вперёд, смерть не заберёт его в свои объятия.
 
Быстрее он заставит кого-то посмотреть в глаза смерти.

В небе всё ещё светило солнце, но уже чувствовался приближающийся тёмный вечер. Парень оглянулся на пустоту вокруг, его глаза метались по городу, словно ищут утешение, спокойствие в каком-то месте. Каждый дом, каждое окно казались живыми, полными историй, которые он никогда не узнает. Парень закрыл глаза и позволил себе погрузиться в воспоминания, которые острее всего приятно мучили его — лица людей, разочарование в глазах, слова, неспособные выразить всю боль. В какой-то мере это приносило ему удовольствие, но в душе он понимал, что с каждым промежутком времени ломается.

Тяжело вздохнув, парень упал на колени, смотря на дорогу внизу. Дети, рядом с ними их счастливые родители, влюблённые парочки, среди этих жалких людишек выделялась она.

— Я должен тебя сломать, — прошептал он, смотря на то, как девушка заходит в здание, — хочу увидеть твои нескончаемые слёзы.

«Должен. Должен. Должен.»

***

Вечер тихо опускался на город, прощаясь с яркими красками дня и погружая всё в мягкий полумрак. После долгого и изнуряющего дня, заполненного бесконечными задачами и заботами в университете, я наконец-то закрыла глаза. Второй курс только начался, а желания учиться было крайне мало. Мой ум был переполнен мыслями, но с каждой секундой я ощущала, как напряжение начинает потихоньку отпускать. 

В этот момент я оказалась в сказочном лесу, где густые деревья стояли, словно стражи, а мягкий свет пробивался сквозь листву, создавая странные узоры на земле. Прохлада вечера окутала меня, и я почувствовала себя уютно, даже немного расслаблено.

Решившись, я пошла по узкой тропинке, окружённой высокими деревьями. У меня было странное ощущение, что кто-то следит за мной в тени. Отбросив эту мысль, я шла дальше. Листва под ногами шуршала, словно это чей-то шёпот, а своими мыслям я накручивала себя раз за разом, будто это говорят со мной. Но резко мой взгляд был прикован к искривлённому дереву, где были красные разводы.

Сердце дьяволаМесто, где живут истории. Откройте их для себя