И лишь глаза, наполненные болью, способны рассказать о том, чего не выразишь словами.
Оставив лежать бесполезный телефон на диване, я поднялась на ноги.
- Кто это? - прошептала я, хотя ответа не ожидала. Я надеялась уже не на розыгрыш, а что это простой кошмар. Самый реалистичный в моей жизни.
Стоит отметить, что мою жизнь можно назвать сплошным кошмаром.
Ощущение напряжённости накрывало меня, и я перебрала в голове варианты того, кто мог оказаться по ту сторону двери. Собравшись с духом, я потянула за ручку и приоткрыла дверь, чуть прижавшись к стене, чтобы посмотреть, кто стоит на пороге. Увидев мужской силуэт, я открыла дверь шире. Мои глаза были готовы полезть на лоб, ведь передо мной стоял Хёнджин.
Его тёмные растрёпанные волосы падали ему на лоб. Теперь его профиль можно было рассмотреть более детальнее, без лишних пар глаз рядом. Пухлые губы были сжаты, а его лицо было серьёзным. Взгляд был завораживающем, однако смотреть ему в глаза я не решилась. Боялась? Возможно. Но стоит отметить, что он необычайно красив вблизи, словно вышел с обложки модного журнала. Хван наклонился чуть в бок,
сложа руки на груди.
- Так вот как, - у него на миг дрогнула улыбка, но вскоре вернулось привычное выражение лица, - Наён, не желаешь ли извиниться?
Без привет и здрасьте, как говорится, - подумала я у себя в мыслях, злобно смотря на незваного гостя.
- За что, не подскажешь?
- Ты на всех прохожих воду выливаешь? - спокойно спросил он, но после добавил, показав указательным пальцем на себя, - или только на меня?
- А ты у нас голливудская звезда? Веришь в то, что кому-то сдался? - высказалась я, - откуда ты вообще взял информацию, что это я?
- Твои одногруппницы подсказали имя того, кто живёт по этому адресу, - ярко ухмыльнувшись, но после он снова нахмурился.
Проклятые курицы! - сколько можно открывать свой рот где это совсем не нужно, ладно, разве я чего-то ожидала другого?
- Правда, придурок? - собравшись, весело сказала я, - Даже если так, я ничего сверхъестественного не совершила, - уже повысив тон голоса, меня начала раздражать эта ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сердце дьявола
Fantasía- Когда ты её отпустишь?! - яростно прорычал Хенджин, сжимая шею молодого человека, который лишь сладостно ухмылялся в ответ. - В тот момент, когда сможешь оставить свое прошлое, - В ответ на гневное требование Хенджина, парень оттолкнул его и, удар...