Персонажи: Male!Шинобу Кочо, Male!Мицури Канроджи.
: Вы жительница чайного дома в квартале красных фонарей
Шинобу Кочо
Мда уж... Парень никогда не ожидал, что да когда-нибудь вынуждено окажется здесь. Дома, бордели, пропитанные музыкой, голосами, алкоголем и грехами... А ему ведь всего-лишь нужен было что-то к чаю для своего поместья. Хашира насекомого сделает заметку больше никогда слепо следовать словам Тенгена. Что нашло в тот момент на обычно холодно-рассудительного Шинобу? Лишь одной Аматэрасу известно.
Выбиваться из толпы... было сложно... Шинобу разраждался от всей этой аморальности, тошнило буквально. Бедняга даже успел пережить домогания каких-то стариков. Где уже этот выход нисколько ларёк со сладостями? Все вокруг казалось грязным лабиринтом, настоящим адским котлом, закрывающий чистое небо. Юноша наплевал на сдержанность, хватаясь за уши и зажимая глаза, пытаясь спрятаться от своего кошмара как ребенок. Из агрессивной паники его вырвало слабое столкновение.
Подняв глаза, он уже был готов надрать задницу каким-нибудь извращенцам голыми руками. Но парень заткнулся на мгновение. Перед его взором красовалась молодая гейша, немного шатающаяся на обуви после маленького инцидента, а в голове всплыли наставления покойной матери о нежном отношений в сторону представительниц женского пола, особенно когда ещё буйным мальчиком, младший Кочо не был любителем маннер.
Кончики губ приподнялись в легкой, фирменной улыбке, талия Шинобу плавно согнулась вперед, держа руки по бокам, - "Прошу прощения..." - но в ответ, девушка лишь холодно, глубоко кивнула, пряча руки в рукава своей толстой одежды. Она явно имела самомнение, что и немного развеяло медика. Давненько он не встречал таких гордых людей, хе-хе...