1

17 2 0
                                    

Даже через столетие
человек будет помнить
насколько ему тогда было
больно.

***
Обычный пасмурный день, Ева шла с опаской, надеясь что больше он никогда не появится в ее жизни.
А вдруг он сзади её? А вдруг он все таки найдет её? Эти мысли ставили Еву в тупик, но она все равно нашла в себе силы нормально дойти домой.

Когда Ева сидела на кухне читая очередную книгу, она заметила что с соседней квартиры доносится шум, шум который бьёт в уши, шум будто бы передвигают мебель, Ева насторожилась но все таки интерес победил, она тихонько вышла и постучала в дверь, ей открыли не известные ей люди и сказали что скоро сюда будут ехать новые жильцы. Еве такой расклад не понравился, ведь у нее были до этого хорошие и не шумные соседи, поэтому она очень надеялась что новые соседи будут не шумными, но как же она ошибалась..

***
Новое утро, новый день, Ева проснулась от громкой музыки в соседней квартире, она сразу же поняла что это новые жильцы, ей очень не понравилось что в такую рань кто-то уже веселится, поэтому она приняла решение опять пойти в эту квартиру.

Ева немного привела себя в порядок и уже шла к этой заветной квартире, она постучала в дверь и ей открыла на вид очень милая, но уже очень пьяная девушка.

-можно не включать музыку с утра пораньше? Вы не одни тут живёте, можете проявить хоть каплю уважения?-да, звучит грубо, но Ева до жути не любит когда её будят по утрам.
-можно все малыха, присоединяйся к нам-крикнул кто-то из за спины этой девушки.
-реально, пошли к нам? Чё ты нудная такая?-уже достаточно пьяным голосом девушка что стояла напротив меня соизволила хоть что-то сказать, так как делать все равно было нечего, Ева решила все таки зайти, думая что ничего не будет, но и в этом она очень сильно ошибалась..

Как только Ева зашла в квартиру, ей ударил в нос запах алкоголя, сев на диван она познакомилась со всеми девушками, самой нормальной по мнению Евы, ей показалась Соня, ведь она была более менее трезвая и не сильно вникала в эту компанию, и вроде бы все хорошо, я сижу общаюсь и знакомлюсь со всеми но тут происходит то чего Ева боялась больше всего, в комнату зашёл он..

____________________________________
Ода, первый фф, прошу прощения что так мало, на следующий раз напишу больше

дно неописуемой любви||Софья Кульгавая Место, где живут истории. Откройте их для себя