Даже если человек прощает
другого, то это не означает
что он все забыл.***
В комнату зашёл он.. Её бывший парень, который избивал её много раз, насиловал, изменял у нее на глазах, а она его прощала, ведь очень любила, но одним прекрасным днём она смогла сбежать, изменила номер, уехала в другой город, но спустя месяц она снова видит его..-о не ожидал тебя здесь увидеть Евочка-мерзость, он сказал это с той же самой ухмылкой которая была на его лице когда он её избивал, от этого становится жутко.
-отвали-было очень страшно, ведь раз уж он её нашёл, значит есть вероятность что это все повторится снова? А может быть он отстанет от нее? И даст жить обычной жизнью? Было очень много вопросов на которых не было ответа, но все равно нужно показать сильной.
-Евочка, ну чего же ты такая грубая? Я ведь скучал за тобой-и снова эта ухмылка, он уселся возле Евы и хотел ее поцеловать, но она отвернулась.
-вы знакомы?-сказала немного со страхом уже знакомая мне девушка.
-да, это мой бывший парень, не переживай Сонь-по девушке действительно было видно что она немного переживала, может быть она знала какой Вадим на самом деле?
-Евочка, ну какой бывший парень? Мы не расставались-он уже смотрел на неё не с такой доброй ухмылкой как минуты 2 назад, сейчас в его глазах читалась.. Злость?..-Евочка пошли домой, поговорим-и на этом моменте Еве стало очень страшно, она уже догадывалась что будет, но она все равно надеется на лучшее.
-я никуда с тобой не пойду-на глазах появлялись слёзы, но Ева быстро откинула их.
-пойдешь-уже грубо хватая за локоть, говорил он-мы пойдем, на с Евочкой поговорить надо.
И в этот момент Соня заметила что-то не ладное, пока он тащил Еву, Соня успела быстро сказать Еве на ухо.
-я вижу что-то не так, если что-то случится приходи сюда ко мне
На что Ева быстро кивнула, ведь её уже уводили.
-показывай где твоя квартира-грубо и больно говорил Вадим хватая Еву за шею.
-вот-уже задыхаясь Ева показала на квартиру.
Вадим начал тащить Еву в квартиру, как бы она не хотела, но у нее полились слёзы из глаз, она не хотела чтобы это повторилось снова, вся эта боль, она не выдержит второй раз такого, её психика это не выдержит.
-а теперь, ты снова моя, и ты снова моя собственность, но за то что ты убежала, мне придётся тебя наказать-он закрыл дверь квартиры на ключ, который забрал к Евы из кармана штанов, и начал наносить удары, один за одним, было очень больно, Ева ревела, но она ничего не могла с этим поделать, когда он наносил последнее удары, Ева закричала, на что Вадим ей ответил.
-заткнись, если нас кто нибудь услышит будет хуже.
Ева очень боялась, ей было очень больно, поэтому она тихо плакала пока Вадим наносил следующие удары, спустя 10 минут эти пытки закончились, и Вадим как не в чём не бывало сел на стул и заговорил
-приготовь пожрать-было обидно, ведь он даже не попросил прощения, а разве он умеет его вообще просить? У Евы складывалось ощущение что нет, но она быстро поднялась и принялась готовить, ведь понимала что если она не встанет то будет ещё хуже, как это было и раньше. Уже через минут 30 все было готово, Ева подала ему все в тарелке и вот только он начал есть и опять заговорил.
-фу блять, ты так и не научилась готовить-он взял и вылил все в унитаз, было опять очень обидно, ведь Ева вроде вкусно готовила, но со всем этим ей уже казалось что он прав.
-я ухожу, вернусь через дня 2, так что можешь не ждать-на это Ева ответила просто кивком.
Может быть и покажется что это грустно, ведь она останется одна, но нет, Ева была рада что не будет этого ада хотя бы дня 2.
После этого всего она очень устала поэтому легла спать.***
И снова новый день, в очередной раз Ева убеждалась как хорошо просыпаться без Вадима, она приготовила себе покушать, но пока она собиралась уже есть, кто-то напал стучать ей в дверь, было очень страшно, ведь вдруг это Вадим? Но через свой страх и риск она все таки пошла открывать двери, перед её глазами оказалась Соня, с которой она познакомилась вчера, в соседней квартире, Ева даже обрадовалась что это всё таки она, а не Вадим.
-привет, ты что-то хотела?-Ева говорила это дружелюбно, без какой-то злости или ещё чего-то.
-да, я хотела поговорить-Соня выглядела взволнованной, поэтому Ева её пустила.
-ну и о чём же ты хотела поговорить?-Ева уже сама начала волноваться, вдруг что-то случилось?
-я хотела поговорить о Вадиме-было видно что обе девушки напряглись, а особенно Ева, ведь она только забыла его на 10 минут, и вот снова, даже разговор будет про него.
-ну давай, говори-было очень страшно и не понятно.
О чём именно хотела поговорить Соня? Почему она вообще решила со мной поговорить на эту тему? Много вопросов на которые возможно сейчас Ева узнает ответ.____________________________________
Я пока писала чуть не умерла, вроде глава вышла больше, вечером сделаю продолжение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
дно неописуемой любви||Софья Кульгавая
Randomнапишу когда закончу фф, а то кто его знает какая у меня фантазия)